Основатель и главный исполнительный директор Color Wow Гейл Федеричи (Gail Federici) нацелена на новый тип волос. Бренд представляет свою первую коллекцию, ориентированную на локоны. Она получила название Curl Wow и включает в себя пять продуктов – от шампуней до кондиционеров и средств для укладки. Цены варьируются от 28 до 38 долларов. Федеричи – профессионал в области поиска возможностей для инноваций: она уже покоряла frizz во время работы в John Frieda, которую она основала в 1989 году. Она рассказала WWD, что главной задачей новой линии Curl Wow было найти способ увлажнить текстурированные волосы от корней до кончиков. “Чем более вьющиеся у вас волосы, тем труднее получить смазку”, – сказала она. “Они, как правило, становятся более сухими и обезвоженными, и людей с таким типом волос расстраивает то, что им приходится использовать много средств, которые оседают на поверхности волос, и они могут казаться очень жирными или хрустящими. Что мы пытались сделать, так это создать продукты, в которых ваши волосы будут выглядеть намного лучше, но при этом не будет ощущения, что вы что-то сделали со своими волосами.
На ощупь это просто волосы.”
Во всех продуктах используется запатентованная технология “Naked Technology”, названная так из-за того, что она практически не влияет на внешний вид волос. В состав входит запатентованный комплекс под названием Profaxil-18, который сохраняет размер частиц, достаточный для того, чтобы они проникали в волосяной фолликул и равномерно распределялись. “Хитрость заключалась в том, чтобы расщепить натуральные масла и смягчающие вещества за счет уменьшения размера их частиц, что и делает Profaxil[-18]”, – сказал Федеричи. “Прелесть этого в том, что когда вы наносите средства, они проникают в волосы, или, в случае сыворотки для волос, имитируют естественное выделение кожного сала, так как все масла имеют такой размер частиц, что они проникают в волосы.
Это как естественный липидный слой на поверхности ваших волос”.
С точки зрения инноваций, Федеричи придерживается подхода, основанного на потребностях, а не на сегментировании по категориям. “Мы никогда не обращались к потребителям с подобными проблемами”, – сказала она. “Что мы пытаемся сделать, так это найти свободное место, найти способ сделать что-то лучше, как в случае с нашим root cover-up. Это было так важно, потому что, да, там были продукты, но, очевидно, там были и огромные возможности”.
Бизнес-последствия запуска также значительны.
По оценкам отраслевых источников, объем продаж линейки за первый год ее существования на рынке достигнет 8 миллионов долларов, а средства по уходу за волосами по-прежнему являются самой быстрорастущей категорией в сфере престижной косметики, согласно данным NPD Group. Федеричи стремится создать линейку, которая будет не только надежной, но и долговечна. “Даже 30 лет спустя вы все еще можете увидеть на полках линейки [John Frieda] Frizzle Ease и Sheer Blonde линии для завивки волос.
Это то, что мотивирует нас”, – сказала она. “Если вы думаете о том, чтобы что-то изменить, то у этих идей есть основания”.
Добавить комментарий