Опубликовано: 07.01.2025г.

ЭКСКЛЮЗИВ: Дочерний бренд Uniqlo GU выходит на рынок Сша с Pop-up в Сохо

Хотя точная дата открытия всплывающего окна еще не объявлена, Yunoki сказал, что оно будет открыто около года, до лета 2023 года. Торговый зал магазина будет занимать 2900 квадратных футов, и в нем будет представлен широкий ассортимент одежды и аксессуаров бренда как для мужчин, так и для женщин. По словам руководителя, ассортимент продукции будет меняться по мере того, как бренд выяснит, какие стили одежды наиболее популярны среди западных покупателей.

Решение открыть в Нью-Йорке не постоянное розничное представительство, а всплывающее окно было принято для того, чтобы упростить такого рода тестирование ассортимента, а также для повышения эффективности. По словам Юноки, запуск постоянных розничных магазинов занимает больше времени из-за переговоров по контракту и других административных препятствий.

Что касается того, какие товары покупатели могут ожидать увидеть во всплывающем магазине SoHo, Yunoki сообщила, что это будет сочетание вещей, которые клиенты в Азии считают типичными для GU: хорошо сшитые, модные вещи, которые можно легко добавить в существующий гардероб любого покупателя. Однако он сказал, что некоторые предметы, которые считаются “слишком японскими”, скорее всего, будут заменены на другие, более универсально привлекательные стили.

Бренд GU, который произносится как буквы “g” и “u”, был запущен в 2006 году и насчитывает около 450 магазинов, большинство из которых расположены в Японии. У бренда также есть торговые точки в материковом Китае, Тайване и Гонконге. Открытие pop-up в Сохо знаменует собой первый выход бренда за пределы Азии и сигнализирует о дальнейшей международной экспансии. Название бренда вдохновлено японским словом “jiyu”, что означает “свобода”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *