Опубликовано: 07.01.2025г.

ЭКСКЛЮЗИВ: Джастин Моран назначен главным редактором журнала Paper

Том Флорио, главный исполнительный директор и основатель EnTech Media Group, материнской компании Paper, сообщил, что Джастин Моран с сегодняшнего дня становится новым главным редактором журнала Paper. Моран присоединился к Paper в 2017 году в качестве директора по цифровым технологиям и недавно перевел Paper с печатных изданий на платформу сообщества, основанную на социальных сетях. Журнал прекратил печатную деятельность в начале пандемии в 2020 году, когда, как и многие другие традиционные печатные издания, он уволил сотрудников и временно сократил заработную плату, поскольку пандемия сократила доходы от печатной рекламы.

С тех пор как в 2019 году Дрю Эллиотт ушел в Mac Cosmetics, у него, по сути, не было руководителя редакции. “Paper всегда была лидером среди растущих талантов, а в последнее время в процессе своего развития также стала местом, где признанные звезды могут переосмыслить себя и поиграть”, – сказал Моран в заявлении, предоставленном WWD. “Я рад продолжить изучение этого перекрестка и еще больше приблизиться к интернет-поколению с помощью нашего контента. Квир-идеи – это основные идеи, и Paper продолжит оставаться лидером в этой идеологии”.

Флорио, бывший топ-менеджер Conde Nast, приобрел влиятельный на тот момент журнал о контркультуре в 2017 году у соучредителей и соредакторов Ким Хастрайтер и Дэвида Хершковица.

В заявлении для WWD он высоко оценил работу Морана в Paper и его внимание к ****-сообществу. “Джастин обладает глубокими знаниями и высокой оценкой ДНК бренда, истинным пониманием нашей аудитории и культурных традиций, которые движут ею”, – сказал Флорио. “Он привнес интеллектуальную строгость в культовый голос контркультуры Paper, приняв идеологию ****”.

Во времена своего расцвета под руководством Хастрайтера Paper была известна своими авангардными обложками и ранним внедрением ставшей популярной “интернет-культуры”. ”Обложка журнала Papermag, на которой в 2014 году была изображена обнаженная Ким Кардашьян (тогда еще Уэст), снятая французским фотографом Жан-Полем Гудом, привлекла более 70 миллионов уникальных посетителей в месяц. Это стало поворотным моментом в истории поп-культуры.

Цифровая версия бренда включила в себя эклектичную линейку тематических обложек – от таких известных личностей, как Стив Харви (Steve Harvey), до приверженцев поколения Z (Coi Leray).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *