Опубликовано: 07.01.2025г.

ЭКСКЛЮЗИВ: Hanky Panky Становится доступным в Постоянном магазине

Hanky Panky становится все более популярным. 45-летний бренд интимной одежды открывает свое первое постоянное представительство на Бликер-стрит, 370, в районе Вест-Виллидж на Манхэттене. “Мы много лет создавали наш цифровой флагман, и его продажи продолжают расти, достигая двузначных показателей.

Но мы хотим лично пообщаться с заказчиком”, – заявила Бренда Бергер, главный исполнительный директор компании, в эксклюзивном интервью WWD. “Присутствие в розничной торговле дает нам возможность напрямую взаимодействовать и быстро получать отзывы [потребителей]. “Мы постоянно разрабатываем новые модели и силуэты, и иногда вы просто не можете получить доступ ко всему онлайн”, – добавила она. Первый магазин Hanky Panky – это, по словам Бергера, “шкатулка для драгоценностей площадью 600 квадратных футов”, в которой есть стенка со стрингами, увешанная трусиками всех цветов, и возможность для покупателей создавать свои собственные наборы, чего бренд в настоящее время не предлагает онлайн или своим оптовым партнерам. “Это будет немного похоже на кондитерскую, и [покупатели] смогут выбирать сами”, – объяснил Бергер. “Чем мы действительно известны, так это своей игривостью, первоклассностью и женственностью”, — добавила она. – Все это теперь можно найти и в нашем магазине.

Генеральный директор сказал, что в этом помещении также будет установлен пункт приема вторичного белья, потребители смогут покупать его в магазине и доставлять домой, а также будут проводиться прямые трансляции мероприятий на “запретные темы”, такие как сексуальное здоровье и вагинальная гигиена. “Множество важных для женщин областей, о которых не говорят”, – говорит Бергер. “А также мероприятия на интересные темы”.

По словам Бергера, частная нью—йоркская компания Hanky Panky, основанная в 1977 году, и раньше рассматривала возможность розничной торговли без посредников. Но бренд хотел подождать, пока не найдет идеальное местоположение и рынок и не выберет подходящее время.

По ее словам, сейчас, когда мир постепенно выходит из-под контроля пандемии, время (и спрос) выбраны как никогда удачно. Нью-Йорк станет первым магазином бренда, а также его флагманом. Но Южная Калифорния также находится в поле зрения Hanky Panky. К 2025 году ритейлер планирует открыть 10 магазинов. “Мы обращаем внимание на то, где потребитель совершает покупки”, – сказал Бергер, объясняя, почему компания выбрала Нью-Йорк в качестве места расположения своего первого магазина. “Мы родились в Нью-Йорке, здесь сосредоточено подавляющее большинство производства.

Нью-Йорк, с точки зрения посещаемости нашего веб-сайта и наших оптовых партнеров, является для нас основным рынком сбыта. Нью-Йорк также очень динамичен в плане розничной торговли. Поэтому открытие магазина здесь кажется правильным по этим причинам. Но по мере того, как мы продолжаем расширяться, мы рассматриваем другие варианты, и Лос-Анджелес, безусловно, находится в наших планах на будущее”.

Hanky Panky заключила партнерское соглашение с Leap — платформой, которая поддерживает бренды электронной коммерции при создании интернет-магазинов, — чтобы перейти от цифровых технологий к физическим. “У нас 45-летний опыт производства и оптовых партнерств, а затем мы стали нашим цифровым флагманом.

Но что касается розничной торговли, то для нас это в новинку”, – сказал Бергер. “Мы чувствовали, что для нашего первого похода [в розничную торговлю] нам нужен надежный партнер, который мог бы помочь нам ориентироваться в областях, где у нас нет такого внутреннего опыта. Поэтому было очень разумно сотрудничать с ними, чтобы мы могли сосредоточиться на нашем бренде, маркетинге продукта, визуальных эффектах и общении с потребителем, а Leap могла бы управлять всеми операционными деталями”.

Магазин Hanky Panky в Нью-Йорке открывается в пятницу.

В планах бренда также новые совместные проекты, а также выпуск бюстгальтеров на косточках в конце этого года. Ранее Hanky Panky сотрудничала, в частности, с Моник Льюилье, Стоуни Кловер Лэйн и Синтией Роули. “Что нас больше всего радует в этом магазине, так это, прежде всего, демонстрация новых атрибутов нашего бренда”, – сказал Бергер. “Но наш основной продукт – это то, что поддерживает наш бизнес на протяжении 45 лет.

Однажды попробовав наш продукт, [потребители] возвращаются к нам снова и снова, потому что мы доставляем им удовольствие. Вот так мы остаемся актуальными”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *