Компания IMG, официальный организатор и оператор показов Недели моды в Нью-Йорке, представленных Afterpay, обнародовала программу мероприятий на сентябрь. NYFW: Шоу продюсируются IMG Focus и будут проходить с 9 по 14 сентября в прямом эфире в Spring Studios и виртуально на NYFW. Ком. В пятом сезоне в сотрудничестве с IMG шоу-румы Black in Fashion Council Discovery возвращаются с новой линейкой, в которую входят Ajovang, Atelier NDigo, Harbison, Изайла, Джессика Рич, Кваме Адусей, мадам Адасса, Мюледер, Сэмми Би и Ваввун.
Кроме того, дизайнеры BIFC, Изайла, Адусей, Atelier NDigo, Мюледер и Сэмми Би в сотрудничестве с Mailchimp создадут капсульную коллекцию и всплывающий магазин, которые будут доступны в Spring Studios и онлайн. Платформа “Покупай сейчас, плати позже” Afterpay представила лимитированную коллекцию NFT “The Keys to New York Fashion Week”, которая дает потребителям доступ к лимитированной серии NFT от Altu от Джозефа Алтузарры, anOnlyChild, Джонатана Симхая, Ким Шуи и The Blonds only в Keys.
Нью-Йорк. Ком. NFT каждого дизайнера служит цифровым предметом коллекционирования, а также открывает доступ к реальным продуктам и эксклюзивным впечатлениям во время показов NYFW: The. Все средства, вырученные от продажи дизайнерских ключей NFT Keys, будут переданы в фонд Free Arts NYC, который будет развивать художественные программы и программы наставничества для детей из малообеспеченных районов Нью-Йорка.
Afterpay также будет сотрудничать с Area и Kim Shui, чтобы открыть доступ потребителей к их показам на подиуме. NYFW: The Talks, серия бесед IMG, в которых примут участие ведущие эксперты отрасли по модным темам этого сезона. Среди тем – “Ориентируясь в новую эпоху моды и искусства”, “Создавая будущее для латиноамериканских дизайнеров”, “Осознанность в моде”, “Новые лица в индонезийской моде”, “Роскошь устойчивого развития в долгосрочной перспективе” и “Десять лет костюмирования Нью-Йорк Сити Балет осенью”. Путеводитель по моде.”
В рамках акции посетители могут посетить оздоровительный центр Alo Yoga Wellness Sanctuary и получить бесплатные оздоровительные процедуры во время недели моды, посвященной дебюту коллекции Aspen, первой премиальной линейки бренда от официального партнера Wellness.
Keds представит на подиуме свою вторую эксклюзивную капсульную коллекцию. UPS, возвращаясь на NYFW во втором сезоне, будет сотрудничать с дизайнером Awake NY Анджело Баке, чтобы отметить творческие устремления исключительного таланта дизайнера, имеющего связи с латиноамериканским сообществом.
Кроме того, мобильный консьерж под совместным брендом Lovesac и Alice + Olivia будет курсировать по всему Манхэттену. Кроме того, в onlocationexp потребители могут приобрести билеты на такие шоу, как “Бэджли Мишка”, “Блондинки”, “Дурная душа” и другие.
Помимо спонсора Afterpay, другими официальными партнерами являются Alo Yoga, Cash App, Grand Marnier, Lovesac, Mailchimp, Keds, Perrier, Tresemme, логистический партнер UPS, инновационный партнер Yahoo и медиа-партнер E!. Цифровым центром проведения шоу NYFW: The Shows является Нью-Йоркский кинофестиваль.
Com, где можно найти эксклюзивный дизайнерский контент, показы мод в прямом эфире, культурные программы и коммерческую информацию во время NYFW. NYFW: На показах представлено более 140 дизайнерских активаций. Показы и презентации также будут представлены на Runway360, центральном сайте CFDA. Подписчики также могут получить место в первом ряду на неделе моды, подписавшись на @NYFW в TikTok, Instagram, Twitter и Facebook.
Добавить комментарий