Компания Church & Dwight приобрела Hero Cosmetics за 630 миллионов долларов.
Продукция Hero, наиболее известная своими гидроколлоидными пластырями от прыщей, доступна примерно в 8000 магазинах США, включая Target, Ulta Beauty, CVS Pharmacy, Bloomingdale’s, Kohl’s, Urban Outfitters, Neiman Marcus и другие магазины розничной торговли, а также в Интернете.
Сообщается, что бренд, который впервые дебютировал на Amazon в 2017 году, а в следующем году запустил свой веб-сайт, ориентированный непосредственно на потребителя, планирует достичь объема продаж в 140 миллионов долларов в 2022 году по сравнению со 100 миллионами долларов в 2021 году.
Ключевыми категориями продукции Church & Dwight являются товары для дома и личной гигиены.
Hero присоединяется к Arm & Hammer, OxiClean, Batiste, Viviscal, Nair, Flawless, Trojan, Vitafusion, Toppik и другим брендам в растущем портфолио компании. Инвестиционная фирма Financo Raymond James консультировала по сделке, которая стала первым приобретением Church & Dwight в 2022 году после приобретения безалкогольного ополаскивателя для рта TheraBreath за 580 миллионов долларов во второй половине 2021 года. “Hero и ее бренд Mighty Patch представляют собой мощное дополнение к нашему существующему ассортименту средств для ухода за волосами и кожей”, – сказал Мэтью Т. Фаррелл, главный исполнительный директор Church & Dwight, в своем заявлении. – Бренд ориентирован на более молодых потребителей и неизменно отличается высоким уровнем лояльности к бренду и повторных покупок”.
Около 70% покупателей Hero знакомятся с брендом, покупая пластыри Mighty, которых сейчас семь разновидностей, включая оригинальные ночные пластыри, пластыри для носа, пластыри для всего лица и невидимые дневные пластыри.
Цены на предложения франшизы варьируются от 12,99 до 32 долларов.
“[Черч и Дуайт] преуспевают в том, что мы хотим сделать. У нас большие амбиции в отношении нашего бренда”, – сказала Джу Рю, соучредитель и генеральный директор Hero, отметив, что это приобретение поможет Hero, которая в настоящее время доступна только в США, выйти на мировой рынок, хотя она не стала комментировать, на какие международные рынки стремится выйти бренд. ,
Райю останется генеральным директором бренда, а соучредители Дуайт Ли и Энди Ли продолжат исполнять свои обязанности операционного директора и директора по дизайну в Hero.
“Мы очень быстро расширяемся.
Мы знали, что сейчас самое подходящее время [для приобретения]”, – сказал Rhyu, добавив, что в рамках своей новой собственности Hero также стремится обновить упаковку и активизировать маркетинговые усилия.
Средства от прыщей набирают обороты и завоевывают долю рынка. По данным IRI за первый квартал 2022 года, объем продаж средств по уходу за кожей на массовом рынке составил 1,11 миллиарда долларов, из которых средства для лечения акне составили 159 миллионов долларов, что на 13 процентов больше, чем в предыдущем квартале.
На сегодняшний день в ассортименте Hero около 30 наименований, в том числе крем для восстановления после пигментных пятен, бальзамы от темных пятен и покраснений, осветляющая сыворотка и линия по уходу за телом, состоящая из отшелушивающего средства для мытья тела, тоника, скраба для тела и увлажняющего крема.
Ранее в этом году Rhyu сообщила WWD, что, возможно, в ближайшем будущем Hero выпустит не только средства для ухода за кожей от прыщей.
“Наши культуры совпадают”, – сказала Риу о том, что изначально привлекло ее в Church & Dwight. “Я помню, когда мы разговаривали с ними, кто-то описал их культуру как ”низкое эго и высокие способности”, и культура героев действительно отражает это”.
В 2021 году Hero приобрела миноритарные инвестиции у Aria Growth Partners за нераскрытую сумму.
Тревор Нельсон и Джеки Данклау, соучредители частной инвестиционной компании, написали в электронном письме WWD: “Для Aria было честью работать бок о бок с Джу, Дуайтом, Энди и их выдающейся командой. Hero представляет лучшее из мира красоты: удивительных основателей, которые навсегда изменили к лучшему то, как люди решают эмоционально заряженные проблемы по уходу за кожей”.
Добавить комментарий