Опубликовано: 05.01.2025г.

ЭКСКЛЮЗИВ: Косметика Кайли Дженнер Kylie Cosmetics объединилась с Macy’s

Macy’s Inc. Объединяется с Kylie Cosmetics. 1 октября универмаг представит праздничную коллекцию Kylie Cosmetics в магазинах select doors и онлайн, после чего основной ассортимент бренда — наборы для ухода за губами, помады и блески — будет представлен зимой 2022 года, а полностью – весной 2023 года. Бренд возобновил свою деятельность в прошлом году после того, как Coty Inc.

Приобрела контрольный пакет акций обоих предприятий Дженнер по производству косметики и средств по уходу за кожей за 600 миллионов долларов. На тот момент компания сотрудничала с Ulta Beauty и Nordstrom в Сша. S., а также Douglas, Nocibe и Gold Apple в Германии, Франции и России соответственно. “Мы рады представить Kylie Cosmetics в Macy’s, чтобы еще больше поклонников бренда могли совершать покупки и знакомиться с нашей продукцией в магазинах по всей стране”, – говорится в заявлении Дженнер. – Первой будет выпущена лимитированная праздничная коллекция, а полная линейка появится в продаже весной 2023 года”.

У Macy’s есть несколько преимуществ.

Это дает универмагу доступ в салон красоты знаменитостей, а бренд также способствует тому, что Macy’s уделяет все большее внимание чистой красоте. “Что касается красоты, то мы уделяем особое внимание тому, чтобы донести до наших потребителей индивидуальный стиль”, – говорит Николетт Боско, вице-президент Macy’s по бьюти-маркетингу. “Культовый бренд и продукция [Jenner] действительно принесут нашей покупательнице то чувство стиля, которое она ищет .. это именно тот ассортимент, который наш потребитель ищет в сфере красоты”.

В Macy’s все больше внимания уделяется продуктам, которые позиционируются как “экологически чистые”. По словам Боско, косметика Kylie Cosmetics соответствует всем требованиям.

После переформулировки продукция бренда стала веганской, не содержит вредных веществ и может похвастаться списком из более чем 1600 ингредиентов. “Поскольку новые формулы являются экологически чистыми и веганскими, это действительно важно для наших потребителей”, – продолжает Боско. “Чистые” бренды – не единственный способ обновить косметический ассортимент Macy’s. Недавно компания выпустила средства по уходу за волосами и продолжает опережать конкурентов в области парфюмерии. “Мы являемся всеобъемлющим центром красоты, и мы действительно сосредоточены на том, чтобы донести этот стиль до наших потребителей.

У нас действительно разнообразная база, и мы хотим быть уверены, что сможем предложить ей все, что она захочет, и именно так, как она хочет делать покупки”, – сказал Боско. Macy’s также присоединяется к бренду как раз в преддверии праздничных распродаж. “Мы знаем, как отмечать праздники в Macy’s.

Мы действительно привносим волшебство”, – сказал Боско. “Когда вы приходите в магазин, вы все это увидите и прочувствуете. То же самое ощущение, причудливость и оживление вы получите в Интернете. В этом и заключается главная задача – добиться синергии между ними”.

В этом сезоне ритейлер также планирует расширить сферу услуг и провести новое мероприятие в сфере красоты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *