Опубликовано: 07.01.2025г.

ЭКСКЛЮЗИВ: Lanvin Group раскрывает финансовые подробности в преддверии IPO

ШАНХАЙ — Как стало известно WWD, Lanvin Group подает нормативные документы в преддверии своего IPO, в которых впервые раскрываются подробные финансовые показатели отдельных брендов. Компания зафиксировала “рост выручки на 52% в 2021 году до 339 миллионов евро” по сравнению с 2020 годом. Компания заявила, что достигла безубыточности в 2021 году и находится на пути к достижению прибыльности в 2024 году. Группа компаний Lanvin объяснила этот рост высокими показателями работы в Lanvin и Wolford. За тот же период легендарный французский дом роскоши Lanvin сообщил о росте продаж на 108% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 73 миллионов евро, а также о росте продаж в сфере электронной коммерции на 415% за счет кожгалантереи и обуви.

Бренд добился трехзначного роста на рынках Северной Америки и Большого Китая. Австрийский поставщик трикотажа Wolford является крупнейшим брендом группы по объему продаж. По данным компании, выручка Wolford выросла на 15% до 109 млн евро в годовом исчислении в 2021 году, достигнув наилучших результатов по EBITDA в 2021 году после корректировки на продажи недвижимости. Джоанн Ченг, председатель правления и главный исполнительный директор Lanvin Group, заявила, что бизнес ожидает, что “2022 год будет еще лучше”, и ожидает роста за счет укрепления европейского рынка и более глубокого проникновения на рынки Северной Америки и Азии.

Компания имеет 688 точек продаж на европейском рынке, 212 – на североамериканском рынке и 234 – на рынке Большого Китая. Почти половина продаж приходится на Европу, Ближний Восток и Африку, в то время как 33 процента приходится на Северную Америку, а 14 процентов – на Большой Китай.

В марте этого года пятилетняя компания класса люкс объявила о планах по размещению акций на Нью-Йоркской фондовой бирже путем слияния с компанией по приобретению специального назначения, поддерживаемой частной инвестиционной компанией Primavera Capital Acquisition Corp. Lanvin Group стремится получить “предварительную стоимость предприятия в размере 1,5 миллиарда долларов, а совокупная стоимость акционерного капитала – до 1,9 миллиарда долларов”, – говорилось тогда в сообщении компании. “Я надеюсь, что Lanvin Group станет первой компанией класса люкс со штаб-квартирой в Китае, имеющей глобальный охват”, – сказал Ченг. “Мы хотим, чтобы нас воспринимали как глобальную группу компаний класса люкс”.

“Мы уверены, что в ближайшие три-пять лет наши совокупные темпы роста превысят 30 процентов”, – сказал Ченг. “IPO SPAC – это шаг на пути к достижению этой цели.

Для нас выход на рынок – это скорее создание здоровой и уникальной экосистемы с нашими стратегическими инвестиционными партнерами”.

В группу инвесторов входят бывшая материнская компания Lanvin Group Fosun International, японская торговая и текстильная компания Itochu Corp., оператор роскошных торговых центров K11, китайский обувной гигант Stella International, оператор электронной коммерции Baozun, маркетинговое агентство Activation Group и производитель одежды Neo-Concept Group. Группа компаний Lanvin планирует продолжить свой рост за счет создания розничных сетей, ориентированных непосредственно на потребителя, на ключевых рынках, что снизит зависимость компании от оптовых каналов сбыта.

В 2021 году объем продаж d-to-c по всему миру увеличился на 50%. “У нас много низкорослых фруктов на рынках Северной Америки и Большого Китая, где наш коэффициент дохода в настоящее время ниже, чем в среднем по отрасли”, – сказал Ченг. “Таким образом, у нас есть четкий путь роста, в том числе увеличение розничного присутствия в стратегических точках”.

Что касается рынка Китая, то компания планирует открыть больше магазинов в торговых центрах премиум-класса в крупных городах, увеличить присутствие брендов в Интернете и сосредоточиться на локализации, чтобы обслуживать более молодую клиентскую базу страны. “Наш бизнес является глобальным, но, поскольку мы являемся китайскими инвесторами, у нас есть больше преимуществ для реализации проектов с азиатским колоритом”, – сказал Дэвид Чен, исполнительный президент и один из главных операционных директоров Lanvin Group. В США В апреле этого года группа компаний Lanvin заключила сделку с Shopify, направленную на ускорение роста электронной коммерции и увеличение доходов от онлайн-торговли с 15 до 25 процентов в течение трех-пяти лет.

Lanvin и Sergio Rossi станут первыми брендами, которые перейдут на платформу во второй половине этого года. Ченг сказал, что Lanvin, флагманский бренд группы с наибольшим капиталом, станет основным объектом инвестиций в будущем. В прошлом году Lanvin нанял американского руководителя-ветерана Сиддхартху Шуклу на должность заместителя генерального директора, который планирует расширить бизнес бренда по производству готовой одежды. Для коллекции resort 2023 бренд также представил новую линейку бижутерии.

Группа также стремится приобретать бренды “дополнительной категории”.

“Приобретение нового бренда поможет нам стать более разнообразной группой, но рост группы в течение следующих пяти лет будет в значительной степени обеспечиваться за счет органического роста наших существующих брендов”, – сказал Ченг. “В конечном счете, выбор подходящего бренда также зависит от времени и удачи”.

ФОТО: Lanvin Resort 2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *