Опубликовано: 05.01.2025г.

ЭКСКЛЮЗИВ : Louis Vuitton проводит показ мужской моды в китайском городе Аранья

ШАНХАЙ – Louis Vuitton планирует провести показ своей мужской весенней коллекции 2023 года в сентябре. 16. Мероприятие состоится в Аранья-Голд-Кост, курортном городке Бэйдайхэ, расположенном в двух часах езды на поезде от Пекина, по соседству с прибрежным санаторием, который часто посещает партийная элита Китая. Коллекция, созданная студией Louis Vuitton, впервые была показана во время недели мужской моды в Париже в июне прошлого года на показе в Лувре, посвященном тематике “детской площадки”.

Аранья, что в переводе с санскрита означает “тихое и умиротворенное место вдали от шума и толпы”, – это 4. Прибрежный комплекс недвижимости площадью 3 миллиона квадратных метров, который может похвастаться коллекцией “культурных пространств”, включая приморскую часовню, “Уединенную библиотеку”, дюну УЧЧА и центр искусств Араньи.

Показ состоится в 17:30 по китайскому времени, прямая трансляция будет вестись на официальном сайте бренда и в социальных сетях, таких как WeChat и Weibo. Показ мужской одежды Aranya станет вторым показом французского дома роскоши в Китае. В августе 2020 года Louis Vuitton представил модную выставку на открытом воздухе в шанхайском районе Вест-Бунд. В то время под руководством покойного Вирджила Аблоха прямая трансляция спектакля собрала более 100 миллионов просмотров по всему миру. Майкл Берк, председатель правления и главный исполнительный директор Louis Vuitton, сказал, что это мероприятие также способствовало росту продаж и предзаказов в регионе. Берк сказал WWD, что после проведения дополнительного показа клиенты тратят “в 10 раз больше”.

В сентябре прошлого года в Шанхае состоялась повторная презентация оригинальной женской коллекции сезона весна-2022 от Nicolas Ghesquiere, на которой был представлен 21 новый образ и три сумки. Ремонтные доки верфи на реке Хуанпу были преобразованы в бальный зал, украшенный более чем 1000 люстрами. Первое дополнительное шоу Гескьера в Китае собрало 210 миллионов просмотров в Интернете. Несмотря на строгую политику Пекина по борьбе с COVID-19, ограничивающую поездки, и замедление экономики, Китай по-прежнему остается одним из важнейших рынков предметов роскоши в мире.

Louis Vuitton продвигает новую концепцию передвижного показа мод, чтобы увеличить продажи. В сотрудничестве с сообществом Aranya Gold Coast, Louis Vuitton поручит своей местной команде представить локализованные элементы в дополнительном проекте Aranya, такие как “серия культурных мероприятий, включающих показы современных танцев и фильмов” и “вечеринка на закате”.

Взволнованные жители Араньи представили предварительный просмотр спин-оффа на Xiaohongshu, популярной китайской платформе социальной коммерции.

Рядом с часовней, расположенной на побережье, будет установлена скульптура молодого человека, увеличенного в размерах и с тоской смотрящего в небо, а также различные скульптуры в форме небоскребов – фирменные элементы дизайна Vuitton от Abloh. “Каждое шоу тесно связано со своим предшественником и объявляет о своем преемнике. Дополнительный показ усиливает и развивает предыдущий показ”, – сказал ранее Берк в интервью WWD, подчеркивая различие между рестайлингом показа и созданием нового ощущения роскоши.

Vuitton станет вторым люксовым брендом, который проведет масштабный показ мод в Китае в этом году. В августе Prada представила новую коллекцию мужской и женской одежды сезона осень-зима 2022 в пекинском особняке принца Цзюня, отеле с внутренним двором в традиционном китайском стиле.

Что касается женщин, то, по данным популярной платформы социальной коммерции Xiaohongshu, недавно Vuitton провел пять небольших показов для своих VIP-клиентов. Лучшие клиенты в Пекине, Ханчжоу, Чэнду, Гуанчжоу и Даляне смогли насладиться обновленной женской коллекцией для показа осенью 2022 года, выпить шампанского и оформить заказы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *