Моэт Хеннесси продолжает предпринимать шаги. После новостей о приобретении виноградников Джозефа Фелпса, расположенных в Напе и Сономе, подразделение вин и крепких спиртных напитков LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton выпустило текилу Volcan X. A — класса люкс. Имея в своем портфолио такие бренды, как Dom Perignon, который был создан в 1668 году, и Ruinart, основанный в 1729 году, и, конечно же, Moet & Chandon, 1743 год, и Hennessy, 1765 год, в 2017 году Moet Hennessy представила свое первое предприятие в мире текилы, представив Volcan De Mi.
Тьерра (с бланко, кристалино и репосадо). Компания Volcan X. A, основанная в партнерстве с семьей Гальярдо, которая имеет 300—летние корни в Халиско, Мексика, также изготавливается в вулканическом регионе с использованием агавы, выращенной на почве, удобренной в результате извержения вулкана (более известной как текила Volcano).
В то время как бутылки Volcan De Mi Tierra выдерживаются более года, новый купаж готовится с тремя уровнями выдержки – в течение 36 месяцев. “Выбор в пользу текилы был очевиден для Моэта Хеннесси, потому что в текиле есть все, что мы любим в мире элитных вин и крепких спиртных напитков”, – сказал Жюльен Морель, президент и главный исполнительный директор Volcan de Mi Tierra. “У вас есть прекрасные истории о терруаре, истории страны, происхождении и мастерстве, которое не имеет аналогов в мире. Название текилы находится под охраной.
А мастерство – это 300-летняя история. И мы подумали, что, продолжая эту традицию, мы могли бы по-настоящему использовать 250-летний опыт Moet Hennessy в области смешивания и выдержки. И мы верим, что сможем привнести что-то новое в мир текилы, и это было нашей целью на протяжении последних пяти лет”.
Морель продолжает, что производство текилы находится на подъеме, и у Moet Hennessy есть явный деловой интерес к производству этого напитка. Хотя компания отказалась поделиться данными о продажах, Морель отметил, что продажи Volcan de Mi Tierra в 2021 году выросли втрое благодаря партнерству с розничной торговлей в условиях пандемии COVID-19, поскольку покупатели запасались спиртными напитками и сами готовили коктейли, находясь дома.
Стратегия распространения Volcan X. A отличается тем, что бутылки можно будет найти только в избранных клубах и ресторанах по всему миру, а также в известных хот-спотах в Лас-Вегасе, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Флориде. Международные направления включают Сен-Тропе, Канны, Ибицу, Миконос, Тулум и Бодрум. “То, что мы создали, будет дефицитным по определению”, – сказал Морель. “У нас ограниченное количество продуктов, доступных по всему миру”.
На перенасыщенном рынке Moet Hennessy стремится выделиться, используя “глубокие традиции производства текилы, а также [добавляя] некоторый уровень инноваций”, – сказал Морель. “Мы создали винокурню, проанализировав каждый этап процесса производства текилы и решив, как мы могли бы улучшить каждый из этапов, связанных с терруаром: выбор агавы, приготовление, измельчение, ферментацию, дистилляцию, выдержку и купажирование”.
После более чем 50 различных испытаний при изготовлении Volcan X. A была получена “гладкая и ароматная” жидкость, которая “нарушила правила”, добавил Морель, смешав выдержки: “Она очень элегантная, с очень приятным уровнем сложности и послевкусием, которые нам очень понравились”.
В ознаменование запуска компания Volcan X. 24 июня на вечеринке в Ushuaia Ibiza Beach Hotel была представлена компания A. В США компания устраивает вечеринку в Лас-Вегасе в ночном клубе Zouk 16 июля.
Морель сказал: “Сегодня моей главной заботой, а также основной работой моей команды является ускорение развития винокурни, чтобы мы могли производить больше текилы в будущем”.
Добавить комментарий