Ulta Beauty пригласила Мину Харрис, художников Тимоти Гудмана и Эмми Стар Браун для участия в своей последней кампании. Кампания, получившая название Beauty&,, призвана “вдохновить всех на то, чтобы вернуть красоту на их собственных условиях”, – говорится в заявлении ритейлера. Она включает в себя запуск подкаста, выпуск коллекции футболок ограниченным тиражом и пожертвование в размере 200 000 долларов в фонд Jed, который занимается вопросами психического здоровья подростков и молодежи. “Как лидер отрасли, мы считаем, что несем ответственность за достижение прогресса, основанного на позитиве, инклюзивности и празднике.
Красота и здоровье, идея родилась из осознания того, что двойственность уверенности и неуверенности в себе в индустрии красоты существует слишком долго, и когда мы сосредотачиваем нашу энергию на хорошем, красота может приносить пользу и приносит действительно. Наша комплексная кампания отражает множество способов прославления индивидуальности, жизнестойкости, силы и, прежде всего, прекрасных возможностей, которые таятся в каждом из нас”, – написала Карла Дэвис, вице-президент Ulta Beauty по маркетингу, в электронном письме.
Харрис, которая также является основателем и исполнительным директором Phenomenal Media (и племянницей вице-президента Камалы Харрис), рассказала WWD, что идея кампании нашла отклик в ее собственной. “Это также является отличным примером для отрасли с точки зрения того, что нужно быть лидером и думать о доступности, инклюзивности и выходить за рамки этой концепции, чтобы по-настоящему задуматься о том, как мы определяем понятия красоты, и действительно начать с чего-то, что привносит эту концепцию справедливости [в индустрию]”,- сказала она. Харрис, которая в колледже работала внештатным визажистом, не исключила, что может найти другие способы приобщиться к красоте.
В прошлом году она сотрудничала с Live Tinted в создании подарочной упаковки в стиле Дивали, до этого она была музой для Monday Haircare. “Я бы с удовольствием представила, размышляя с феноменальной точки зрения, расширение ассортимента нашей продукции, будь то рынок, где мы представляем продукцию других женских брендов”, – сказала она. “Мой секрет в том, что я всегда пытаюсь найти способ вложить свои личные увлечения в то, что мы делаем в Phenomenal. Кулинария и красота определенно стоят на первом месте в моем списке”.
Добавить комментарий