Опубликовано: 05.01.2025г.

ЭКСКЛЮЗИВ: За кулисами шоу SM Entertainment в Питере, Нью-Йорк.

После того, как прошлой весной на Met Gala привлек внимание Джонни из K-Pop группы NCT, Питер До продвинул свое сотрудничество с SM Entertainment, крупнейшей корейской развлекательной компанией, еще на один шаг вперед на своем весеннем показе 2023 года, который состоялся 13 сентября в рамках Недели моды в Нью-Йорке.

WWD поговорил с участниками SM Entertainment: Джено из NCT, Сыльги из Red Velvet и двумя новичками, Шохеем и Ынсоком, которые, как предполагается, вскоре официально дебютируют в музыке. Приглашения на шоу были представлены в виде сувенирных коробок, в которые входил компакт-диск с музыкой в стиле олдскульной музыки от различных исполнителей SM Entertainment, напоминающий о музыке, которую я слушал в детстве.

Кей-поп и мода часто идут рука об руку. “Для K-pop важна полная концепция, и мода играет огромную роль в воплощении идей и концепций в жизнь”, – сказала Сыльги. “Из-за этого K-pop стремится демонстрировать последние новинки моды, а также может возглавлять тренды. Между ними существует синергия, потому что это приносит моду тем, кто, возможно, считает, что к моде трудно найти подход”.

Ынсок добавил: “Танцевальные движения могут выглядеть по-разному в зависимости от того, что на вас надето, а мода способна еще больше подчеркнуть индивидуальное обаяние. Кей-поп и мода чрезвычайно важны друг для друга, потому что они оба являются формами искусства самовыражения”.

Шоу открыл Джено из NCT, который, по словам До, олицетворяет “человека из Питера До”, что делает его первой звездой K-pop, открывшей показ на Неделе моды в Нью-Йорке. После первоначального ознакомления сотрудники студии за кулисами похвалили Джено за то, что он научился ходить в ботинках на платформе.

Когда Джено спросили о предстоящем испытании, он сказал: “Я очень нервничал, потому что это был мой первый выход на сцену, но я получил большую помощь от своей команды и смог многому научиться”.

Джено надел пиджак-смокинг с открытой спиной и брюки, а также ботинки на платформе. Он считает, что такой образ соответствует его личному стилю и придает ему уверенности. “Было бы здорово когда-нибудь выйти в таком образе на сцену”.

Шохей и Ынсок, которые были представлены миру всего несколько месяцев назад в рамках программы для новичков SM Entertainment “SM Rookies”, также дебютировали на подиуме. За кулисами, когда они готовились к выходу на подиум, их объединял дух товарищества, а сотрудники подбадривали их и желали удачи. Шохей сказал, что ему нравилось пробовать что-то новое в своем образе, особенно потому, что это было “полной противоположностью тому, что я обычно ношу.

Несмотря на то, что белая рубашка и черные брюки кажутся простым сочетанием, благодаря открытой груди мне удалось создать сексуальную и шикарную атмосферу”.

В целом, мероприятие для них было нереальным. “Я до сих пор не могу поверить, что я участвовала в показе в качестве модели, и я чувствовала, что не заслуживаю такой возможности, потому что это такая высокая честь”, – сказала Ынсок. “Я была так удивлена, когда узнала, что меня выбрали для участия в шоу. У меня вообще не так много опыта выступления на сцене, поэтому я тоже очень волновалась.

Но я провела исследование, просмотрев множество видеороликов с прошлых шоу. Я знал, что это возможность, которая поможет мне, поэтому я подготовился с учетом этого”, – добавил Шохей. Однако SM Entertainment присутствовали не только на подиуме, поскольку Сыльги из Red Velvet привлекла к себе внимание в первом ряду. Сыльги, до сольного музыкального дебюта которой осталось всего несколько недель, была одета во все черное в классическом стиле Peter Do, а ее черные волосы и сапоги на платформе дополняли образ.

Она сказала, что сразу определилась с выбором, когда готовилась к показу. “Мне понравилось все, что мы примерили на примерке, потому что все это создает очень шикарную атмосферу, но образ, который мы выбрали, пришелся мне по душе, как только я его надела. Это придало мне уверенности в себе, и я почувствовала, что тоже хочу ходить”.

Участие Сыльги стало поворотным моментом для бренда Peter Do. “Когда мы создавали бренд, мы слушали Red Velvet на повторе, создавая студийную мебель”, – сказал он. В ответ Сыльги сказал: “Я слышал, что Питеру особенно нравится “Русская рулетка”. ’Я горжусь и радуюсь тому, что наша музыка смогла кого-то вдохновить”.

Питер До представил 60 образов, в которых были представлены ключевые силуэты прошлого бренда, переработанные для настоящего, чтобы будущие поколения могли их ценить, в соответствии с темой показа “время”. “Это было так весело, и я надеюсь, что у меня еще будут подобные возможности в будущем”, – сказал Джено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *