Опубликовано: 05.01.2025г.

Элизабет фон дер Гольц покидает Matchesfashion в связи с приходом к работе нового генерального директора

ЛОНДОН — Элизабет фон дер Гольц покинула Matchesfashion, и ее заменит Карл Таллентс, как стало известно WWD. Таллентс, в настоящее время возглавляющий группу брендов класса люкс в британской Frasers Group, в октябре приступит к исполнению обязанностей коммерческого директора.

Фон дер Гольц пришла в Matches в начале 2021 года из Net-a-porter, где она занимала должность директора по глобальным закупкам. Ее нанял Аджай Каван, бывший исполнительный директор Amazon, который в то время был генеральным директором Matches. Ее уход последовал за приходом Ника Бейтона, четвертого генерального директора розничной сети за последние пять лет. Специалист в области технологий и финансов, Бейтон, как ожидается, внесет кардинальные изменения в проведение матчей. Он будет стремиться к росту прибыли в условиях жесткой конкуренции в сфере электронной коммерции предметов роскоши, а также в условиях кризиса стоимости жизни и надвигающейся рецессии в Великобритании. Tallents – это первый крупный проект Бейтона в сфере моды.

По данным компании, он имеет 18-летний опыт работы на руководящих должностях в сфере продаж, закупок и мерчандайзинга. В Frasers Group он последние шесть лет возглавлял отдел люксовых брендов. Matches описывает его как “признанного лидера с успешным опытом работы в быстрорастущих компаниях. ” Frasers Group владеет высококлассным ритейлером Flannels, флагманским магазином которого является Лондон. В сети Flannels представлены такие бренды, как Gucci, Balmain, Max Mara, Jacquemus и Alexander McQueen.

Бейтон сказал, что Matches по-прежнему нацелена на то, чтобы стать “местом роскоши для клиентов по всему миру”. Карл обладает богатым опытом и лидерскими качествами, которые будут бесценны, когда мы вступим в следующий этап нашего роста.

В Net-a-porter фон дер Гольц руководила стратегией закупок во всех категориях товаров и отвечала за стимулирование продаж и разработку ассортиментных коллекций.

За три с лишним года работы в Net она стала известным маркетологом розничной сети. В 2020 году она была приглашенным судьей на конкурсном шоу Netflix “Next in Fashion”, а до пандемии регулярно повышала уровень вовлеченности в Instagram благодаря своим частым появлениям в уличном стиле.

За время работы в Net фон дер Гольц также помогла превратить розничную сеть в крупного игрока в онлайн-сегменте ювелирных украшений. Фон дер Гольц пришла в Net в 2017 году, после того как заняла должность старшего вице-президента и генерального менеджера по товарам в Bergdorf Goodman.

Первоначально она пришла в Bergdorf в 2000 году в качестве покупателя. На своей последней должности в нью—йоркском магазине она курировала изысканную одежду, дизайнерскую спортивную одежду, современные коллекции, ювелирные изделия и косметику, а также развивала эти направления бизнеса в различных категориях товаров.

Связаться с Фон дер Гольц для комментариев в четверг не удалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *