MUSE &BOOTS: Найдите женщину, которая сможет совмещать и то, и другое: стать креативным директором новой марки незаменимых, неподвластных времени предметов гардероба и лицом модного бренда в соблазнительной рекламной кампании. Запустив на прошлой неделе свой собственный бренд Helsa в сотрудничестве с Revolve Group, Эльза Хоск появилась в новой рекламе GCDS, которая определила в бывшем ангеле Victoria’s Secret свою чувственную музу осени 2022 года. В этой роли Хоск присоединяется к таким актерам, как Памела Андерсон, Кэролайн Вриланд и звезда сериала “Элита” Арон Пайпер, которые в прошлом участвовали в рекламных кампаниях модного итальянского бренда. На цветных снимках, сделанных Пьером-Анж Карлотти и опубликованных во вторник, Хоск изображен в ярко-розовом сетчатом комбинезоне и ключевых аксессуарах коллекции, начиная от меховых сапог с логотипом и шапки соответствующего розового оттенка и заканчивая эффектными виниловыми сапогами до бедер на каблуках в форме клыков. Этот стиль, получивший название “Morso”, или “Укус” в переводе с английского, бесспорно, является ключевым в сезоне бренда и уже вызвал ажиотаж в социальных сетях, когда был впервые представлен на подиуме GCDS в Милане в феврале.
В то время креативный директор бренда Джулиано Кальца подробно рассказал о том, что послужило источником вдохновения для создания коллекции, рассказав, что во время пандемии он посмотрел множество фильмов и что среди них был фильм Брэма Стокера “Дракула” 1992 года выпуска. Поэтому он решил переосмыслить готическую сказку и ее костюмы, придав им свой собственный фантазийный, фетишистский оттенок, что привело, среди прочего, к появлению стильной обуви, напоминающей зубы вампира.
В соответствии с показом и коллекцией, рекламная кампания также повторяет сезонную тематику в некоторых предметах декора. Среди них кровать, отдаленно напоминающая гроб Дракулы, на которую Хоск ложится рядом с новой сумкой GCDS “Comma”, название которой навеяно асимметричным изогнутым клапаном.
Снимки, сделанные в Париже, также демонстрируют щедрую дозу гламурной красоты. Задуманные визажистом Масае Ито и парикмахером-стилистом Томохиро Охаши, они варьируются от старого голливудского макияжа и завивки волос до модного макияжа глаз поколения Z, сочетающего неоново-желтые и ярко-розовые оттенки.
Кстати, в 2018 году GCDS представила линию косметики, разработанную Intercos, а также детскую одежду. В следующем году компания расширила ассортимент, подписав с Marcolin пятилетнюю лицензию на производство и глобальную дистрибуцию очков. Как сообщалось, ранее в этом году Calza представила капсульную коллекцию совместно с Wolford. Другие коллаборации варьировались от Barilla до Bratz, и все они уважали фирменный стиль GCDS – веселый и попсовый. Компания GCDS, которая является аббревиатурой от “Бог не может уничтожить уличную одежду”, была основана Кальзой и его братом Джордано в 2015 году. Дебютировав как цифровой проект, она превратилась в модную компанию, а ее первый показ состоялся в июне 2016 года в Милане.
В конце 2020 года итальянская частная инвестиционная компания Made in Italy Fund, управляемая Quadrivio и Pambianco, приобрела контрольный пакет акций лейбла.
Добавить комментарий