Эльза Хоск запускает свой собственный бренд под названием Helsa.
В сотрудничестве с Revolve Group бывшая линия одежды Victoria’s Secret Angel’s будет представлена во вторник на популярных сайтах электронной коммерции e-tailer и Fwrd.
Первоначальный релиз будет включать в себя 48 моделей в диапазоне размеров от XXS до XL, которые будут представлены в галерее Revolve во время Недели моды в Нью-Йорке.
Хоск, родом из Стокгольма, решила назвать бренд Helsa, обыгрывая шведское слово, обозначающее здоровье (halsa), и создать платформу для распространения своего видения, основанного на ее наследии, почти двухдесятилетней карьере модели, опыте путешествий и ее убеждениях в отношении себя и других.
При создании линии модель придерживалась принципов безвременья, честности и минимализма.
“Helsa – это мое любовное послание Скандинавии, где я выросла”, – сказала Хоск. “Это дань уважения расширению прав и возможностей женщин и их красоте, а также ода природе. В Швеции меня окружали люди, которые были феминистками.
Большую часть времени мы проводили на свежем воздухе, наслаждаясь красотой и простотой природы. Этот образ жизни лежит в основе Хелсы, и именно его я брал с собой, куда бы я ни путешествовал и где бы ни жил.”
Она добавила: “Ткани, цвета и покрой вдохновлены моими любимыми вещами первой необходимости, которые я бы взяла с собой, чтобы провести время на островах за пределами Стокгольма.
Чувствовать себя и выглядеть наилучшим образом, живя свободно и в полной мере наслаждаясь моментом. ”,
Основное внимание в коллекции будет уделено смелым, но неподвластным времени силуэтам с учетом бескомпромиссного качества и экологичности. В нее вошли предметы первой необходимости, вдохновленные собственным гардеробом Hosk, такие как трикотаж, одежда индивидуального кроя, рабочая одежда, базовые слои и верхняя одежда, натуральные оттенки и изысканные материалы.
Цены на первую версию будут варьироваться от 88 до 658 долларов. “Мы имели удовольствие работать с Эльзой в течение многих лет и были свидетелями ее эволюции от супермодели и влиятельного человека до дизайнера и креативного директора”, – сказала Раиса Герона, директор по брендам Revolve. “Эльза, получившая образование в Швеции, вдохновила нас на создание этой коллекции. Начиная с неподвластных времени дизайнов и заканчивая участием всей ее семьи в рекламной кампании, Хельса очень предана Эльзе, и именно поэтому мы хотели воплотить ее видение в жизнь”.
Добавить комментарий