Опубликовано: 07.01.2025г.

Эмилио Пуччи представит коллекцию в Санкт-Морице в декабре

Несмотря на то, что Эмилио Пуччи практически ассоциируется с пляжным отдыхом, его корни также уходят в горы — факт, который флорентийский дом воплотит в жизнь в Санкт-Морице этой зимой. Как стало известно WWD, с 8 по 10 декабря в гламурном швейцарском горнолыжном курорте запланирован показ модной одежды. “Главная идея заключается в том, чтобы подчеркнуть позицию Pucci в зимнее время”, – сказала художественный руководитель Камилла Микели, которая представила свои первые модели для легендарного итальянского бренда в апреле прошлого года на Капри, знаменитом острове, где основатель Эмилио Пуччи открыл свой первый бутик в 1951 году. Пуччи, умерший в 1992 году, был известен своим спортивным мастерством и в 1932 году входил в олимпийскую сборную Италии по лыжным гонкам.

На самом деле он “открылся” как дизайнер во время катания на лыжах и случайно познакомился с модным фотографом Тони Фриссел, которая попросила сфотографировать его лыжный костюм. Как гласит легенда, когда она узнала, что он лично разрабатывал дизайн коллекции, она попросила его сшить несколько женских моделей лыжной одежды, которые позже были показаны на Harper’s Bazaar, и с этого момента началась ее карьера.

Он начал создавать лыжную одежду из трикотажа в 1947 году, а в 1949 году открыл свой дом, который быстро прославился яркими графическими мотивами. Микели все еще готовит программу для Санкт-Морица, но, несомненно, она создаст множество моментов, которые можно будет увидеть в инстаграме, как это было на Капри, где модели, развалившись на полотенцах, синхронно поднимали ноги, а гости участвовали в занятиях йогой, обедах и танцевальных вечеринках.

Опытный креативщик, которая до прихода в Pucci в сентябре прошлого года была креативным директором по аксессуарам в Louis Vuitton, Микели сказала, что предпочитает “показывать вещи по-другому и удивлять людей. Мы – бренд для отдыха и стиля жизни: мы показываем одежду в определенном контексте”.

Pucci также представляет коллекции в рамках календаря “смотри сейчас” и “покупай сейчас”, а поставки осуществляются ежемесячно.

Компания, контролируемая французским гигантом роскоши LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, недавно перепрофилировалась в бренд, ориентированный на курорт, а Микели характеризует свою одежду как легкую в носке, удобную в упаковке и достаточно универсальную, чтобы занять женщину “с утра до вечера”.

Она сказала, что коллекция, которая будет представлена в Санкт-Морице, будет включать в себя вечерние платья и сувениры, учитывая, что она приурочена к сезону отпусков, а также элементы для катания на лыжах и курортах. Мичели отметил, что Санкт-Мориц, находясь в Швейцарии, обладает сильным итальянским колоритом, учитывая его близость к Милану, Комо и Бергамо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *