Эмма Уотсон приступает к своей следующей роли. После объявления в четверг о том, что актриса будет режиссером и исполнительницей главной роли в новой рекламной кампании аромата Paradox от Prada, дизайнерский дом выпустил дополнительные изображения и рекламный ролик актрисы, рекламирующий новый аромат. Уотсон появляется в видео в нескольких кадрах, в том числе, уставившись в телевизионные мониторы, рисуя большую стену, танцуя на улице и ныряя с аквалангом.
Актриса говорит голосом за кадром: “Почему я должна быть в кадре? Коробки всегда слишком маленькие. Я радуюсь своим недостаткам. Я наслаждаюсь своими днями. Я никогда не бываю прежним, но я всегда остаюсь самим собой.”
Актриса рассказала WWD о режиссуре и главной роли в рекламной кампании аромата, заявив: “Я думаю, это была счастливая случайность, что Prada обратилась ко мне с этим проектом.
Примерно в то время я сердцем и разумом решила, что хочу стать режиссером чего-нибудь. Концепция женщины, которая представляет собой парадокс, показалась мне очень интересной. Когда мне прислали идею для аромата, я обратила внимание на то, что Prada ориентирована на восходящие тенденции. И я сразу подумала: “Боже мой, это я. Вот что я чувствую. ”У меня такое чувство, что я всегда плыву против течения”.
Prada Paradoxe – первый крупный аромат дизайнерского дома, выпущенный компанией L’Oreal, обладателем лицензии на парфюмерию и косметику бренда. Рекламная кампания Prada для Уотсон – ее первый проект после того, как она много лет оставалась в тени.
Совсем недавно она неожиданно появилась на Неделе моды в Париже в прошлом месяце на показе Schiaparelli, где на ней был скульптурный черный жакет и джинсы.
Добавить комментарий