Опубликовано: 07.01.2025г.

Энди Маррей выигрывает Мужской польский Уимблдон, вдохновленный своими дочерьми

ЛОНДОН. На Уимблдонском чемпионате по теннису все зависит от силы руки. Британский теннисист Энди Маррей в сотрудничестве с American Express подготовил для всех участников Уимблдонского турнира эксклюзивный пакет услуг, включающий две интерактивные игры “Найди Энди” и “Вызов на центральный корт”, а также дизайн нейл-бара с известным мастером по маникюру Мишель Хамфри, среди клиентов которой Дуа Липа, Адель, Кейт Бланшетт, Мадонна и многие другие. Хамфри совместно с Мюрреем разработал четыре лимитированных дизайна ногтей, которые наилучшим образом отражают теннисные игры: клубника со сливками, теннисный мяч, теннисная сетка и знаменитые фиолетовые и зеленые цвета Уимблдона. “Для меня это определенно было впервые, но мне было интересно услышать о нейл-арте от Мишель”, – сказала Мюррей, добавив, что “это такой сложный процесс.

У меня три маленькие дочери, поэтому я надеюсь, что мои новообретенные навыки пригодятся”.

Эта идея не понравилась Мюррею, но после того, как Хамфри покрасил ногти теннисными мячиками, именно убежденность его дочерей дала ему зеленый свет, сказал он, напомнив, что им “это очень понравилось”.

Хамфри черпал вдохновение из стадиона SW19 и самого спорта, который стал онлайн-феноменом в социальных сетях, также известным как tenniscore. “Дизайн смелый, абстрактный и использует популярную тенденцию негативного пространства”, – сказала она, отметив, что “у Энди отличное чувство юмора, и с ним действительно легко работать”.

Нейл-арт всегда ассоциировался с музыкантами, а в последнее время и со звездами мужского пола, такими как A$AP Rocky и Гарри Стайлс, который в ноябре запустил свой собственный косметический бренд Pleasing, который продает лаки для ногтей, средства по уходу за кожей и одежду. Однако Мик Джаггер, Дэвид Боуи и Лу Рид начали использовать нейл-арт еще в 70-х годах.

В 2020 году Chanel добавила лак для ногтей в свою коллекцию Boy de Chanel, чтобы привлечь больше покупателей мужского пола. Мужской польский тренд превратился из нишевого в мейнстрим, и вскоре он может стать последним аксессуаром, который каждый спортсмен-мужчина будет носить на своих кортах.

ФОТО: Знаменитости на Уимблдоне 2022

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *