Создание долгосрочного социального эффекта является основной целью Эндрю Фитцсимонса. Знаменитый парикмахер, который в начале этого года запустил свой одноименный бренд в партнерстве с Maesa, с 3 по 10 октября проводит виртуальный аукцион на платформе цифрового маркетинга Propeller, все вырученные средства будут переданы в фонд планирования семьи.
“Я всегда говорю, что мы не можем называть себя индустрией красоты, если сами не ведем себя красиво, а это требует действий и поддержки”, – сказал Фитцсимонс. “Большая часть индустрии красоты создана для женщин, поэтому для меня нет другого выхода, кроме как поддерживать женщин и людей, которые могут рожать в то время, когда они больше всего в этом нуждаются”.
Фитцсимонсу пришлось проявить инициативу после июньского решения Верховного суда, отменившего решение Роу против Уэйда.
С тех пор в ряде штатов были приняты более строгие ограничения на аборты, на прошлой неделе вступил в силу закон штата Индиана, запрещающий большинство абортов на всех сроках беременности, за небольшими исключениями. “Это то, что происходит на самом деле”, – сказал Фитцсимонс. “В это трудно поверить, но мы должны в это поверить, потому что мы должны быть в состоянии противостоять этому и организоваться. Этот разговор необходим.
Время пришло. ”,
Среди брендов, участвующих в цифровом аукционе, – Good American, Beis, Ourself, About Face, Kesha Rose Beauty, Tower28 и Lunar Beauty.
Ранее Фитцсимонс в партнерстве с ****-центром Лос-Анджелеса запустил программу пожертвований Trans Cosmetic, которая предоставляет неиспользуемые косметические средства и средства личной гигиены трансгендерным людям, которые сталкиваются с более высоким уровнем финансовой незащищенности и безработицы и, следовательно, не всегда могут приобрести такие средства самостоятельно.
“У каждого есть свои собственные препятствия, и я считаю, что каждый, у кого есть право голоса или привилегии, должен высказаться и поддержать людей, у которых их меньше, чем у вас”, – сказал Фитцсимонс.
Добавить комментарий