Опубликовано: 07.01.2025г.

Ermenegildo Zegna Group сообщает о росте продаж в первом полугодии на 20,8%

МИЛАН. Высокие показатели в США, Западной Европе и Объединенных Арабских Эмиратах помогли группе компаний Ermenegildo Zegna Group продемонстрировать рост на 20,8% в первом полугодии. За шесть месяцев, закончившихся 30 июня, выручка составила 729 млн евро по сравнению с 603,3 млн евро за аналогичный период прошлого года. Этого удалось достичь, несмотря на продолжающуюся макроэкономическую и геополитическую нестабильность, а также влияние мер, связанных с COVID-19, в регионе Большого Китая.

Во втором квартале 2022 года продажи выросли на 16% до 351,4 млн евро. Бренд Zegna продемонстрировал продолжающийся рост, так как выручка увеличилась на 19 процентов до 553 миллионов евро по сравнению с 466 миллионами евро в прошлом году, что стало результатом изменения позиционирования бренда.

Обувь и роскошная одежда для отдыха продолжали демонстрировать высокие показатели, в то время как производство одежды по индивидуальному заказу восстановилось. Продажи Thom Browne выросли на 30%, достигнув 185,8 млн евро по сравнению с 142,5 млн евро в прошлом году, чему способствовал рост продаж во всех сегментах, особенно в сфере женской одежды, а также внедрение электронной коммерции через Tmall в регионе Большого Китая, которое было запущено во второй половине 2021 года.

Председатель правления и главный исполнительный директор Gildo Zegna выразил свою гордость ростом компании и сказал, что цель состоит в том, чтобы продолжать фокусироваться на бренде Zegna One, который был запущен в июле, “чтобы полностью раскрыть потенциал Тома Брауна, стремясь удвоить доходы за счет расширения числа [конечных] клиентов”. и для “дальнейшего укрепления нашей единственной в своем роде платформы лаборатории роскошного текстиля Made in Italy, которая в настоящее время обеспечивает устойчивый уровень производства благодаря значительному притоку заказов”.

Выручка в регионе Большого Китая в первой половине 2022 года составила 247,2 млн евро, что на 14% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что обусловлено временным закрытием магазинов и снижением покупательского трафика из-за ограничений в крупных городах региона.

Однако доходы от продаж напрямую потребителям в регионе Большого Китая в июне 2022 года выросли по сравнению с июнем 2021 года из-за значительного увеличения продаж электронной коммерции как в сегментах Zegna, так и в сегментах Thom Browne, а также восстановления продаж в магазинах с прямым управлением после ослабления эпидемии COVID.19-связанные с этим ограничения.

В частности, выручка Thom Browne от прямых продаж потребителям выросла на двузначные цифры по сравнению с июнем 2021 года в результате высоких продаж в сфере электронной коммерции и дополнительного вклада от открытия трех новых сетевых магазинов. Выручка в остальном мире составила 481. 8 миллионов евро в первом полугодии, увеличившись на 53 процента.

Во втором квартале рост составил 59 процентов по сравнению с 48 процентами в первом квартале этого года. Этот рост был обусловлен главным образом увеличением выручки в США на 91%, достигнув 124,3 млн евро, увеличением выручки в регионе EMEA на 43%, достигнув 260,6 млн евро, а также высокими показателями в Японии и других странах Азии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *