Опубликовано: 07.01.2025г.

Эштон Катчер, компания Air Up при поддержке PepsiCo, по-новому определяет увлажнение с помощью аромата

МИЛАН — Для немецкого стартапа Air Up улучшить состояние здоровья людей и воздействие на окружающую среду так же просто, как выпить стакан воды. Компания из Мюнхена с момента своего основания в 2019 году добилась успеха благодаря четкой миссии, состоящей из двух частей, и простому, но инновационному исполнению. Чтобы побудить людей увеличить ежедневное потребление воды без ненужного использования сахара или искусственных добавок, а также свести к минимуму потребление пластика, компания Air Up разработала питьевую систему многоразового использования, которая придает обычной водопроводной воде аромат.

Такой подход быстро привлек внимание инвесторов, в том числе PepsiCo Inc., Эштона Катчера и менеджера по подбору персонала Гая Озири, которые поддерживали компанию и способствовали ее дистрибуции и расширению ассортимента. Недавно Air Up дебютировала в США и представила новый дизайн бутылок.

Общая концепция бренда основана на феномене ретроназального обоняния. Согласно научным исследованиям компании, вкус на 80% основан на запахе, и стартап использовал этот аспект, чтобы заставить мозг думать, что запах – это вкус. В результате были разработаны сменные флаконы с легким ароматом, предназначенные для нанесения на головку флакона объемом 650 мл. Флакон изготовлен из тритана, не содержащего бисфенол-а. Флакон доступен в восьми цветах и позволяет пользователям включать и выключать аромат в соответствии с их предпочтениями. Постепенно компания разработала серию капсул, в которой к настоящему времени представлено в общей сложности 27 вкусов, включая вишню, персик и кофе, а также такие сочетания, как базилик с лимоном или малина с лаймом. Каждая упаковка может ароматизировать не менее пяти литров воды. Поскольку компания обслужила более двух миллионов клиентов, по ее оценкам, она потенциально сэкономила 130 миллионов одноразовых пластиковых бутылок и более 2600 тонн сахара. В прошлом году Air Up привлекла более 60 миллионов евро в ходе двух инвестиционных раундов, сначала получив 20 миллионов евро в начале 2021 года от таких ключевых игроков, как PepsiCo и французский инвестор в пищевые технологии Five Seasons Ventures, а затем 40 миллионов евро в сентябре. В первый год своего существования компания заработала 2,4 миллиона евро продаж, которые выросли до 21 миллиона евро в 2020 году и превысили 90 миллионов евро в прошлом году.

Компания заявила, что планирует удвоить выручку в 2021 году в этом году. Этот экспоненциальный рост был обусловлен быстрым расширением компании. Перед запуском в США немецкий бренд был представлен не только на внутреннем рынке, но и в девяти европейских странах, включая Австрию, Францию, Бельгию, Италию, Нидерланды, Швейцарию, Великобританию и Швецию. США знаменуют собой первый шаг за пределы континента, а также стратегический шаг компании Air Up, которая ссылается на исследования, согласно которым 75 процентов американцев страдают хроническим обезвоживанием.

Это дало возможность стартапу продолжить реализацию своей миссии – сделать простую воду простым и привлекательным выбором, одновременно экономя пластик и CO2 при транспортировке бутылок. “Наша цель – предложить новый, полезный для здоровья и экологически чистый продукт без компромиссов”, – сказала соучредитель Лена Юнгст, у которой возникла идея создания концепции в 2016 году, когда она изучала дизайн продуктов у Тима Ягера в Университете дизайна в Швабиш-Гмюнде, Германия. “Мы наблюдаем стремительный рост и ажиотаж вокруг бренда в Европе, и мы знаем, что наша питьевая система представляет собой столь необходимое решение проблемы обезвоживания в США”, – сказал Юнгст. На данный момент в США доступно портфолио из 10 вкусов, включая классические варианты, такие как лимон и огурец, или сочетания, такие как манго и маракуйя.

В США ароматические капсулы и флаконы можно приобрести исключительно на сайте электронной коммерции бренда, в то время как в Европе их можно приобрести не только в онлайн-магазине, но и у физических продавцов. Цены начинаются от 39 долларов. 99 долларов за начальный набор, который включает в себя флакон и упаковку из трех капсул, но потребители также могут приобрести отдельные упаковки по цене от 7,99 долларов.

На этой неделе в Европе дебютировала новая, более зрелая версия дизайнерской бутылки бренда. Изготовленный из нержавеющей стали и окрашенный в черный цвет, он сохраняет воду прохладной до 14 часов и поставляется по цене 59,95 евро. Тем временем компания также работает над расширением ассортимента капсул, а также над повышением устойчивости продуктов, производства и цепочки поставок. С этой целью Air Up заявила, что планирует перенести значительную часть своего производства в Европу к концу года.

У компании есть завод по производству капсул в Турции, но она работает над открытием еще одного завода в Нидерландах, который пополнит склады, уже расположенные во Франции и Великобритании. На повестке дня также стоят дополнительные заводы по производству бутылок в Германии и Австрии, цель которых – приблизить продукт к потребителям и сократите время транспортировки.

Цель фирмы – обеспечить производство европейской продукции на континенте к концу 2023 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *