Опубликовано: 05.01.2025г.

Espressoh привозит итальянский кофе и косметику в Nolita со всплывающим магазином

МИЛАН. Независимо от того, хотите ли вы протестировать новый бренд косметики или просто выпить чашечку кофе, на этой неделе во всплывающем магазине Espresso, расположенном на Элизабет-стрит, 251 в Нью-Йорке, будут представлены все ценители красоты.

Этот временный магазин, похожий на кафе, получивший название “OhBar” и работающий по воскресеньям, является первым розничным проектом итальянского независимого косметического бренда в США, который приобретает все большую значимость для бренда. По словам Кьяры Кашеллы, основавшей компанию в 2018 году, за прошедший год продажи выросли с 2 до 20 процентов от общей выручки.

Чтобы обозначить дальнейшие амбиции бренда в Сша, а также его конечную миссию – нести красоту Италии по всему миру, Касчелла разработала формат, который отражает культуру гостеприимства ее родной страны и в то же время предлагает святой грааль современной розничной торговли – опыт. “За эти годы у нас была возможность экспериментировать с различными видами розничной торговли, и всегда было интересно наблюдать, как наше сообщество взаимодействует с брендом в реальной жизни”, – сказал Кашелла, ссылаясь, например, на прошлогодний проект по превращению некоторых газетных киосков в Италии во временные магазины. “В этом смысле OhBar представляет собой своего рода веху, место, где сочетание дизайна и традиций наилучшим образом выражает ценности бренда”, – сказал основатель, который также планирует расширить свою деятельность в Австралии в дополнение к США. Весной Касчелла начала дистанционный поиск мест в Нью-Йорке для своего проекта pop-up. “Наряду с Нижним Ист-Сайдом, Нолита – лучший район на Манхэттене для представления бренда, модный и молодой, но непредсказуемый”, – отметила она. В магазине, спроектированном римским дизайнерским агентством Naessi Studio, представлена мебель, вдохновленная традициями итальянских кафе 20-го века, переосмысленная в современном ключе с использованием таких материалов, как алюминий, который был популярен также из-за его легкости и пригодности для вторичной переработки.

В дополнение к итальянскому кофе, заведение предлагает полный ассортимент продукции Espresso, которая быстро приобрела культовый статус в Италии благодаря своей непритязательности.

Этот принцип соответствует образу жизни миллениалов, к которым принадлежит Cascella и которые являются основной и наиболее лояльной целью компании. Как видно из названия бренда — каламбура на тему кофе, который является ключевым ингредиентом в его веганских рецептурах, не содержащих жестокости, – Espressoh наиболее известен своим простым в использовании и быстрым подходом к косметическим процедурам, который задуман как альтернатива брендам, делающим ставку на широкий ассортимент и профессиональные технологии.

Таким образом, продукты Espressoh интуитивно понятны и предназначены для различных целей. Cascella впервые выпустила матовые помады для губ, которые привлекли внимание рынка своими текстурами, ароматами и названиями, содержащими кофеин, а также успешные консилер ABC liquid и тональный крем OhMyGlow, доступные всего в четырех оттенках, которые можно адаптировать к различным цветам и типам кожи.

Доступная линейка, цены на которую варьируются от 16 до 30 долларов, также включает тушь для ресниц Intenso, гель для фиксации бровей Hey Broh, палитру теней для век Sweet and Sour, жидкую подводку для глаз Hi Liner, очищающее средство Ohily oil и новейший увлажняющий крем Dewy Latte, усиливающий сияние. Если на отечественном рынке консилер ABC является бестселлером, то, по словам Касселлы, американские покупатели особенно ценят Glassy – румяна с прозрачной желеобразной текстурой, которые реагируют на рН кожи каждого человека, создавая индивидуальный розоватый эффект.

Открытие OhBar pop-up в Нью-Йорке знаменует собой первый этап передвижного проекта, который в следующем месяце стартует в миланском районе Брера, а к концу года пройдет в Неаполе, Турине и Риме. В 2023 году этот формат также будет распространен во многих городах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *