Опубликовано: 05.01.2025г.

Esprit откроет магазины в Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе

После почти десятилетнего перерыва Esprit возвращается на рынки Великобритании и США, выпустив два новых флагмана в Лондоне и Нью-Йорке в рамках масштабного многолетнего обновления. Позиционируемые как “центры”, новые локации сочетают в себе как розничную торговлю, так и исследования в рамках концепции бренда Esprit Futura, разработанной новым генеральным директором Уильямом Паком, который возглавил компанию 1 марта. Лондонский магазин станет специализированным “центром инноваций в области обслуживания клиентов” и сосредоточится на изучении уникальных тенденций привлечения клиентов, поскольку Esprit стремится расширить свой охват многоканальной розничной торговли, в то время как нью-Йоркский магазин будет ориентирован на глобальный креативный дизайн, поскольку некогда культовый бренд приступает к амбициозному ребрендингу.

Как в Лондоне, так и в Нью-Йорке появятся физические магазины, где покупатели смогут взаимодействовать с брендом различными способами, включая личную покупку одежды, онлайн-опыт, погружение во вселенную Esprit и другие элементы стиля жизни, поскольку бренд стремится улучшить свой имидж в целом. “Esprit находится в процессе трансформации в по-настоящему глобальную компанию с творческим мышлением и процессами в ключевых городах, что позволяет потребителям быть связанными с брендом на многомерном уровне. Это позволяет Esprit адаптироваться к основным вызовам моды и макроэкономической среды, чтобы двигаться в будущее”, – сказал Пак. “Создание захватывающего опыта для клиентов с помощью продуманного дизайна и связи с брендом – это захватывающий путь вперед”.

Открытие отделения в Лондоне запланировано на конец 2022 года, а в Нью-Йорке – на первый квартал 2023 года.

Новые офисы расположены в центре технологий и инноваций в джинсовой промышленности Esprit Amsterdam, который занимается изучением новых цифровых решений, управлением портфелем, глобальными операциями и инфраструктурой, а также исследованиями в области джинсовой промышленности, который открылся ранее в этом месяце.

В рамках концепции Futura Pak намерена объединить цифровые, технологические и дизайнерские инновации, чтобы “улучшить качество обслуживания клиентов”. Бренд также будет сотрудничать с новыми дизайнерами и стартапами. Расширяя свое присутствие на Западном побережье, Esprit также откроет трехмесячный поп-ап в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, до конца декабря. Эта чисто розничная игра совпала с перезапуском электронной коммерции компании в США и Канаде, который начнется в октябре. Эти открытия являются лишь частью пересмотра стратегии в масштабах всей группы, инициированного Паком, который в начале этого года занял должность генерального директора и полностью перестроил бизнес-центр.

Это произошло после переезда штаб-квартиры компании из Германии в Гонконг в 2021 году. Pak планирует глобальную экспансию, поскольку компания стремится вернуть себе значительную часть розничного присутствия, утраченного за последнее десятилетие. После ухода Esprit из США в 2012 году последовала череда закрытий в Великобритании, Европе, Австралии и Новой Зеландии, прежде чем в 2020 году Esprit окончательно закрыла свои оставшиеся магазины в Азии. Лейбл legacy, известный своей яркой одеждой и символичным логотипом, пережил свой расцвет в 80-х и 90-х годах.

Компания Pak хочет воспользоваться этой ностальгией, одновременно расширяя ассортимент бренда Esprit за счет сокращения коллекций и делая ставку на более качественные модели, которые понравятся пожилым потребителям, в то время как линейка джинсов Esprit, выпущенная с нуля, ориентирована на поколение Z и Alpha с более низкими ценами и более повседневными вещами. Esprit снова погружается в мир розничной торговли, экспериментируя с поп-апом в Гонконге и магазином в Сеуле, Южная Корея, который открылся в июне.

В течение 2022 года ритейлер развернул электронную коммерцию по всей Азии, включая Южную Корею, Гонконг, Тайвань, Сингапур, Таиланд и Филиппины. Этот подход привел к прибыльности в течение двух полугодий подряд после пяти лет отсутствия прибыли, а прибыль по результатам, опубликованным 31 августа, составила 1,6 миллиона долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *