Опубликовано: 07.01.2025г.

Estee Lauder превзошла прогнозы в четвертом квартале, но предупреждает о встречных ветрах

Компания Estee Lauder Cos. Inc. превзошла оценки Уолл—стрит по доходам в четвертом квартале, но на горизонте маячат многочисленные препятствия, и самым серьезным из них по-прежнему остается COVID-19. Представляя свои последние результаты, компания Lauder предупредила, что вступает в новый финансовый год в нестабильный период “рекордной инфляции, сбоев в цепочках поставок, укрепления доллара США, риска замедления роста на многих рынках по всему миру и сильного противодействия ограничениям, связанным с COVID-19 в августе 2022 года на Хайнане”.

Китай. А в интервью WWD, которое последовало за публикацией отчета о доходах компании, исполнительный вице-президент и финансовый директор Трейси Трэвис сказала: “Я бы сказала, что [пандемия], вероятно, является самым серьезным препятствием, но это временное препятствие, даже несмотря на то, что это было долгое “временное явление”, и мы, безусловно, обеспокоены. мы воодушевлены восстановлением рынков и динамикой, которую мы наблюдаем в бизнесе на этих рынках”.

В частности, компания пояснила, что пандемия COVID-19 продолжала нарушать ее операционную среду по всему миру, в первую очередь влияя на цепочку поставок, уровень запасов и другую логистику в течение последнего финансового года. “Всплеск заболеваемости COVID-19 во многих провинциях Китая привел к введению ограничений в конце третьего квартала 2022 финансового года, которые оставались в силе до конца 2022 финансового года, чтобы предотвратить дальнейшее распространение вируса.

Следовательно, розничный трафик, поездки и возможности дистрибуции были временно ограничены”, – говорится в сообщении. “Дистрибьюторские центры компании в Шанхае работали с ограниченными возможностями для выполнения обычных и онлайн-заказов начиная с середины марта 2022 года и вернулись к нормальной работе к началу июня 2022 года”.

В результате неблагоприятных факторов чистый объем продаж, по прогнозам, увеличится на 3-5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как скорректированная разводненная прибыль на акцию, как ожидается, увеличится на 5-7% при неизменной валюте. Аналитики ожидали увеличения продаж примерно на 7,6 процента и прибыли на акцию на 10,5 процента.

Несмотря на сложившуюся обстановку и более спокойный рынок сделок, ранее в этом месяце компания Lauder неожиданно стала кандидатом на приобретение Tom Ford International, сообщают отраслевые источники, хотя они подчеркивают, что сделка еще далека от завершения и есть другие заинтересованные игроки. На данный момент обе стороны публично хранят молчание, но, говоря об общей стратегии Lauder по слияниям и поглощениям, Трэвис сказал WWD, что компания не нуждается в поглощениях для роста, а стремится к оппортунизму. “Мы продолжаем генерировать очень, очень сильные денежные потоки, и поэтому мы рассматриваем слияния и поглощения очень стратегически.

Мы регулярно обсуждаем с нашим руководством области, которые, по нашему мнению, интересны для добавления брендов в наше портфолио”, – добавила она. Подчеркивая силу аромата Tom Ford Beauty, лицензия на который принадлежит компании, Лаудер заявила, что продажи парфюмерии выросли на двузначные цифры, что отражает мощь ее фирменных ароматов и индивидуальных купажей, в том числе Black Orchid и Oud Wood.

За квартал, закончившийся 30 июня, общий объем чистых продаж Lauder составил 3,56 миллиарда долларов, что примерно на 9,6 процента меньше по сравнению с 3,94 миллиарда долларов за аналогичный период годом ранее, но превысило прогнозы аналитиков в 3,43 миллиарда долларов. Чистая прибыль составила 52 миллиона долларов, а разводненная прибыль на акцию – 14 центов.

Скорректированная прибыль на акцию составила 42 цента, превысив оценку Уолл-стрит в 32 цента. Чистый объем продаж за финансовый год составил 17,74 миллиарда долларов, увеличившись на 9 процентов по сравнению с 16,22 миллиарда долларов за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль составила 2,39 миллиарда долларов по сравнению с 2,87 миллиарда долларов. Фабрицио Фреда, президент и главный исполнительный директор Lauder, сказал: “Мы добились отличных результатов в 2022 финансовом году, превзойдя наши ожидания в четвертом квартале и достигнув рекордной выручки и рентабельности на скорректированной основе за год.

Наша стратегия по созданию множества механизмов роста оказалась неоценимой в условиях пандемии и макроэкономической сложности, предоставив нам диверсификацию, позволяющую воспользоваться моментом для роста. Америка и регион EMEA [Европа, Ближний Восток и Африка] процветали, парфюмерия стремительно развивалась, а косметика воплотила в жизнь обещание своего возрождения”.

Он особо выделил La Mer, MAC и Jo Malone London за высокие показатели продаж и добавил, что розничные и онлайн-продажи выросли по всему миру, поскольку компания извлекла выгоду из возобновления работы и расширила свои многоканальные возможности.

Акции подорожали на 1,9 процента до 281,83 доллара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *