Модный дом Estee Lauder Cos. Произвел перестановки в своей торговой марке после отставки Джона Демси семь месяцев назад. Джейн Херцмарк Худис, исполнительный президент группы, и Стефан де ла Фавери, который был назначен на должность исполнительного президента группы, будут курировать 21 бренд группы, включая бренды, ранее принадлежавшие Демси, который был уволен после опрометчивого поста в Instagram.
Оба будут по-прежнему подчиняться главному исполнительному директору Фабрицио Фреде. Худис добавит два бренда Lauder стоимостью в миллиард долларов — Clinique и MAC, а также Tom Ford Beauty — к своему существующему портфолио La Mer, Bobbi Brown, Origins, Aveda, Bumble and bumble и Dr.
Jart+. Она также продолжит руководить деятельностью по уходу за кожей и волосами в масштабах всего предприятия, а также выполнять функции исполнительного спонсора ключевых приоритетных задач компании, включая инициативы, направленные на превосходный маркетинг и завоевание доверия китайских потребителей.
Де ла Фавери добавляет калифорнийские бренды Too Faced, Smashbox и GlamGlow к своему уже существующему кластеру, в который входят Estee Lauder и Aerin Beauty, Jo Malone London, Le Labo, Kilian Paris, Editions de Parfums Frederic Malle, Darphin Paris, серия Lab и Deciem. Его лидерство в этой категории расширяется и включает в себя не только парфюмерию, но и косметику для дома, ванны и тела, а также средства по уходу за кожей для мужчин.
Он продолжит заниматься комплексным планированием и сквозными бизнес-операциями в масштабах всего предприятия. “Качество нашего портфолио отражает силу нашей руководящей команды, и эта эволюция использует опыт и высокий потенциал каждого руководителя, чтобы в будущем поднять наш бизнес на еще большие высоты”, – говорится в заявлении Фреды. Этот шаг приходится на переломный момент для многих брендов, участвующих в реорганизации.
Согласно отраслевым источникам, компания Lauder неожиданно стала лидером в приобретении Tom Ford International. Бренд активно искал покупателя, и этот шаг стал бы первым шагом Лаудера в области моды. Том Форд внес важный вклад в продажи парфюмерии Lauder, которые в четвертом финансовом квартале 2022 года составили 579 миллионов долларов. За финансовый год, закончившийся в июне 2022 года, продажи парфюмерии Lauder в целом выросли на 30%, при этом компания отметила, что продажи Tom Ford Beauty выросли на двузначные цифры, что отражает силу ее фирменных ароматов и частных купажей, включая Black Orchid и Oud Wood.
Компания MAC также продемонстрировала двузначный рост чистых продаж, чему способствовали такие популярные продукты, как Studio Fix, запуск новой туши для ресниц и успешные кампании в социальных сетях. Этот шаг также знаменует собой то, что Де Ла Фавери впервые возглавил категорию косметики с тех пор, как он присоединился к Lauder в 2011 году в качестве старшего вице-президента и глобального генерального менеджера Aramis и дизайнерской парфюмерии.
Хотя, согласно данным NPD, продажи косметики prestige в этом году выросли, составив треть продаж и превысив отметку в 2 миллиарда долларов за второй квартал, Too Faced, которую Lauder приобрела за 1,4 миллиарда долларов в 2016 году, испытывает трудности. Несмотря на то, что продажи Lauder в этой категории выросли на 11% в 2022 финансовом году, Too Faced или Smashbox не были названы в качестве движущих сил бизнеса.
Отраслевые источники, знакомые с обоими брендами, сообщили, что продажи Too Faced и Smashbox в этом году выросли, но ни один из них не опережает рынок. Говорят, что продажи Glamglow снижаются, несмотря на сохраняющуюся популярность категории средств по уходу за кожей.
Реорганизация также привела к другим акциям в рамках Lauder. Джастин Боксфорд, президент по глобальному бренду La Mer, был назначен президентом по глобальному бренду Estee Lauder, подотчетным de La Faverie. Сандра Мейн, глобальный бренд-президент La Mer и Бобби Браун, возьмет на себя непосредственное руководство La Mer и будет курировать Бобби Браун до тех пор, пока не будет назначен новый руководитель. Мишель Фрейр назначена глобальным бренд-президентом Clinique и Origins, что расширит ее полномочия по надзору за брендом.
Эмбер Гаррисон, которая в июле вступила в должность глобального бренд-президента Origins, продолжит работу в качестве члена руководящей команды Hudis и будет подотчетна Фрейре. “Использование нашей внутренней системы привлечения талантов по всему миру подчеркивает нашу приверженность созданию новых возможностей профессионального развития и карьерного роста для следующего поколения лидеров нашей организации”, – сказал исполнительный председатель Уильям П. Лаудер в своем заявлении.
Добавить комментарий