ESW, компания xe-commerce, работающая напрямую с потребителями, и Seko Logistics, глобальный поставщик логистических услуг, подписали новое соглашение о партнерстве, которое, по словам компаний, предусматривает предоставление “взаимодополняющих услуг клиентам друг друга”.
“Альянс, который помогает решить проблему растущих затрат на трансграничную электронную коммерцию для брендов d-to-c, будет способствовать повышению затрат, времени и соблюдению требований законодательства и откроет доступ к глобальному рынку электронной коммерции, который, как ожидается, снова достигнет рекордного роста в 2022 году и превысит 5,55 трлн долларов,” – говорится в совместном заявлении компаний.
Финансовые условия партнерства не разглашаются. ESW и Seko заявили, что в рамках соглашения ESW будет поддерживать список клиентов Seko с помощью глобальных технологий и услуг комплексной электронной коммерции, чтобы помочь им расширить свой бизнес от общего к частному.
По словам Seko, в свою очередь, это даст клиентам ESW “немедленный доступ к расширенной логистической поддержке и фулфилменту, включая расширенное присутствие складов в стране и центры возврата товаров в более чем 120 точках по всему миру, что обеспечит более быстрое и удобное обслуживание клиентов”.
Патрик Буске-Шаванн (Patrick Bousquet-Chavanne), президент и главный исполнительный директор ESW, сказал, что партнерство “предоставит объединенному списку клиентов Seko и ESW превосходные глобальные решения для электронной коммерции от d-до-c”. Руководство Seko в области логистики предлагает глобально масштабируемое решение для складирования и возврата товаров, предоставляя клиентам ESW все преимущества и потенциал роста сети электронной коммерции, охватывающей 40 стран”.
Партнерство происходит в период значительного роста числа глобальных сайтов, ориентированных непосредственно на потребителя, что обусловлено потребительским спросом, особенно среди молодых групп населения.
Согласно опросу ESW “Global Voices: Второй квартал 2022 года”, подавляющее большинство покупателей из поколения миллениалов (60%) и поколения Z (63%) отдают явное предпочтение покупкам через каналы прямого доступа к потребителю, а не через крупные торговые площадки: 73% миллениалов и 69% представителей поколения Z считают, что им это нравится. более персонализированный сервис, включающий предложения и рекламные акции, ориентированные на конкретные предпочтения. По словам Буске-Шаванна, предпочтения молодых потребителей в отношении покупок “указывают на то, что розничные продавцы и бренды должны принять надежную стратегию электронной коммерции и контента, ориентированную непосредственно на потребителя, чтобы оставаться конкурентоспособными в будущем”.
ESW и Seko заявили в своем заявлении, что глобальная электронная коммерция претерпела изменения. “В связи с ростом стоимости авиаперевозок международные бренды электронной коммерции теперь осознают необходимость выполнения заказов на местах для снижения затрат на доставку, ускорения сроков доставки и решения сложных вопросов соответствия требованиям”, – заявили компании.
Брайан Бурк (Brian Bourke), директор по развитию Seko, сказал, что масштаб деятельности компании по всему миру в сочетании с технологией электронной коммерции ESW “делает это партнерство таким захватывающим. В нашем портфолио есть клиенты, которым нужно то, что предлагает ESW, поэтому мы предлагаем возможность мгновенной агрегации корзин.
Такое сотрудничество способствует росту экосистемы электронной коммерции”.
Бурк также отметил, что партнерство с ESW “предоставляет эти решения незамедлительно, и мы уже завоевали наших первых заказчиков благодаря нашему совместному предложению. Мы даем клиентам Seko, занимающимся электронной коммерцией, возможность сотрудничать с ESW на пути к глобализации”.
Seko описывает себя как “надежного глобального партнера в области комплексной логистики – от завода до потребителя”. ”Компания заявила, что предоставляет устойчивый сервис, ориентированный на клиента, экспертную надежность и высокотехнологичные транспортные решения“, которые превращают цепочки поставок в конкурентные преимущества. ” У Seko 150 офисов в более чем 40 странах.
ESW, тем временем, продолжает расти и обслуживать бренды и розничных продавцов по всему миру. ESW приобрела Scalefast в июне 2022 года, и компания заявила, что объединенная организация предлагает брендам и розничным торговцам “полный набор технологий и услуг, которые экономически эффективно поддерживают любой этап развития компании”.
В ESW заявили, что от соблюдения требований законодательства, защиты данных, защиты от мошенничества, налогов и тарифов до формирования спроса, оформления заказа, доставки, возврата товара и обслуживания клиентов: “Наше мощное сочетание технологий и человеческой изобретательности охватывает весь путь покупателя на 200 рынках, обеспечивая 100-процентную углеродно-нейтральную доставку потребителям. ”Компания базируется в Дублине, Ирландия, и имеет глобальные офисы в США, Великобритании, Испании, Франции, Италии, Японии, Гонконге и Сингапуре.
Добавить комментарий