Париж носит берет, Лондон – плащ, а Венеция – бархатные тапочки, известные как “фриулане”, которые иногда называют туфлями гондольера. То, что многие считают “Роллс-ройсом” Фриулана, было произведено исторической обувной фабрикой Piedaterre, которая в настоящее время принадлежит двум опытным руководителям — одному из киноиндустрии, другому из сферы моды, — которые шаг за шагом продвигают свой бренд за пределы мифического города на канале. Стюарт Парр, продюсер “8 миль” Эминема и гуру дизайна, который более десяти лет руководил Марком Ньюсоном, говорит, что впервые заметил обувь Piedaterre 20 лет назад на ногах “людей с отличным вкусом и стилем в Нью-Йорке”.
Его восхищение переросло в одержимость, и он просто неотступен.
На заключение сделки ушло три года, и он убедил своего приятеля Пола Денева инвестировать вместе с ним. Денев известна в индустрии моды как исполнительный директор Apple, которая руководила такими домами моды, как Courreges, Nina Ricci, Lanvin и Yves Saint Laurent, прежде чем во второй раз присоединиться к технологическому гиганту.
С тех пор как в мае 2021 года они незаметно взяли под свой контроль Piedaterre, эти двое мужчин уже предприняли несколько шагов, в том числе открыли флагманский магазин в венецианском районе Кампо-Санто-Стефано, что стало первым расширением бренда за счет его исторического магазина у моста Риальто. Недавно они также открыли сезонный показ в Форте-дей-Марми, морском курорте в Тоскане, и еще один в отеле Hotel du Cap-Eden-Roc в Антибе, Франция, как раз перед Каннским кинофестивалем в мае прошлого года.
Денев говорит, что бренд хотел бы открыть магазин в Милане и “закрепиться в Соединенных Штатах. ”Компания планирует продавать обувь оптом нескольким мультибрендовым розничным сетям. “Мы будем искать партнеров в Европе и Штатах”, – добавляет Денев. Оба мужчины пришли на собеседование в Париже в туфлях Piedaterre, что придало их рубашкам и брюкам-чинос особый шик.
Увлеченные пешеходы, они проводят свои встречи во время 90-минутных прогулок по Венеции. Трудно не быть очарованным предысторией традиционных венецианских тапочек. После Третьей войны за независимость Италии семьи в регионе Фриули, приспосабливаясь к периоду послевоенной жесткой экономии, использовали бархатные занавеси из закрытых театров и сплющенные велосипедные шины для создания элегантной и практичной нескользящей обуви.
Венецианцы особенно ценили их за то, что они помогали передвигаться по мощеным улицам, каменным ступеням и влажным лодочным палубам. Пьедестал Фриулане продается с 1952 года — из тележки, припаркованной на мосту Риальто в течение 40 лет, пока она не превратилась в небольшой магазинчик примерно в минуте ходьбы. Парр и Денев усовершенствовали визуальный ряд, выставив мягкую и яркую обувь на плотно расставленных полках, создавая впечатление аппетитного миндального печенья.
Они также усовершенствовали подошву для обеспечения максимального комфорта и долговечности. “Это подход Фила Найта”, – говорит Парр, имея в виду основателя Nike, бегуна, который постоянно стремится к созданию лучшей спортивной обуви. “Мы проходим 20 000 шагов в день. Мы привлекли лучших специалистов по обуви в мире, чтобы убедиться, что то, что находится под вашей ногой, ощущается так же красиво, как это кажется вашим глазам”.
Они были непреклонны в том, чтобы не менять ничего, в том числе использовать местных мастеров для ручной вышивки обуви.
Весь бархат на 100% состоит из хлопка, а производится на 100% в Италии, “а не на 99,9%”, – подчеркивает Денев. Классические модели продаются в розницу по цене 89 евро, в то время как варианты из более модного текстиля могут стоить до 350 евро. Для создания последнего компания Piedaterre сотрудничала с текстильной фирмой Tessitura Luigi Bevilacqua, которая ведет свою историю с 1499 года и поставляет исключительный бархат для церквей, правительственных зданий и роскошных сумок. Парр удивляется, что ткацкие станки по—прежнему управляются руками и ногами. Знаменитости и финансисты-миллиардеры, как известно, с радостью ждут своей очереди в крошечном магазинчике Rialto, чтобы купить пару пьедесталов, но Денев и Парр не называют имен и не пользуются громкими отзывами, предпочитая отмечать лояльных, но анонимных потребителей, которые совершали покупки на протяжении 70 лет своего существования. существование бренда.
Денев говорит, что известность Piedaterre выросла благодаря “сарафанному радио”, хотя есть множество других производителей бархатного фриулана по разным ценам. Он утверждает, что сосредоточенность на одном продукте, изготовленном в соответствии с высокими стандартами качества, убедила его вернуться в бизнес, связанный с модой. “Именно здесь мы увидели потенциал”, – объясняет он. “Когда у вас есть великое наследие, когда у вас есть исключительный продукт, и вы продвигаете его вперед, постоянно совершенствуя и адаптируя к сегодняшнему образу жизни людей, тогда, я думаю, у вас есть прочная основа для бизнеса”.
Он подчеркивает универсальность обуви, которая сделала ее неотъемлемой частью образа жизни “сладкой жизни” в Италии. Парр отмечает, что многие клиенты ценят обувь для путешествий, потому что она легкая, занимает мало места в чемодане и достаточно универсальна, чтобы носить ее на пляже или на торжественном мероприятии
Парр обратился к семье, которая продала ему и Денев компанию: “Мы собираемся развивать этот бренд как продукт кустарного производства, и он будет развиваться медленно и органично, насколько это возможно и должно быть”.
смотрите также:
Создание модного кофейного бренда в Париже
DJ Honey Dijon и Scholl объединяются для совместной работы “From The Beach to the Club”
Crocs называет сандалии следующим важным фактором роста
Добавить комментарий