Athleta расширяет свою розничную сеть. Бренд женской спортивной одежды и аксессуаров, принадлежащий Gap Inc., объявил в четверг о планах по открытию двух новых торговых точек к концу года в рамках обещания бренда увеличить свой розничный парк на 30-40 новых магазинов в течение 2022 финансового года. Первый аутлет площадью 3100 кв. футов откроется этим летом в чикагском магазине Premium Outlets, а осенью откроется магазин площадью 3300 кв. футов в лисбургском магазине Premium Outlets в Лисбурге, штат Вирджиния. “В рамках нашего долгосрочного стратегического плана развития Athleta инвестирует в новые точки доступа, чтобы привлечь новых клиентов, повысить ценность для клиентов, которые уже знают и любят наш бренд, и расширить наше сообщество женщин и девушек, обладающих широкими возможностями”, – сказала Мэри Бет Лоутон, президент и главный исполнительный директор Athleta в заявлении. – Наши новые аутлет-магазины специально спроектированы таким образом, чтобы отличаться от традиционных моделей аутлет-магазинов и магазинов для распродаж, что способствует привлечению новых клиентов и повышению узнаваемости бренда Athleta”.
Ритейлер продолжает оставаться движущей силой роста портфеля greater Gap, поскольку рост продаж спортивной одежды не прекращается, даже несмотря на то, что потребители снова выходят в мир.
В начале 2021 года бренд объявил о планах увеличить свою выручку до 2 миллиардов долларов в 2023 году — по сравнению с 978 миллионами долларов в 2020 году, — а также открыть больше магазинов и выйти на канадский рынок. За последний квартал чистые продажи Athleta выросли на 4 процента.
Руководители материнской компании заявили, что Gap Inc. Многолетняя реструктуризация магазинов в Северной Америке будет завершена на 85% к концу 2022 года, а к 2023 году ожидается закрытие 350 магазинов. Большая часть стратегии предусматривает закрытие некоторых магазинов Gap и Banana Republic. Компания Athleta, напротив, открыла в этом году 12 новых магазинов в Северной Америке. Магазины расположены в Калифорнии, Коннектикуте, Иллинойсе, Луизиане, Северной Каролине, Нью-Джерси, Неваде, Пенсильвании, Теннесси и Юте. В июне бренд заявил, что откроет четыре новых магазина в Канаде к концу 2022 года. (В настоящее время greater Gap Inc.
У компании около 250 магазинов в Канаде. )
Последние новости о планах расширения сети магазинов Athleta появились всего через несколько дней после того, как конкурент Lululemon объявил о планах открыть магазины в Испании этой осенью. Дэвид Мойн внес свой вклад в эту статью.
Добавить комментарий