Опубликовано: 05.01.2025г.

Эволюция Athleta: Далее – близкие

Athleta запускает линию интимных принадлежностей “Rituals”, стремясь позиционировать себя как бренд, ориентированный на стиль жизни, и достичь своей цели – ежегодного объема продаж в 2 миллиарда долларов к 2023 году. В последние годы компания Athleta, основанная в 1998 году, расширяет ассортимент своей коллекции, предлагая новые продукты для сбалансированного подхода, выходящие за рамки спортивной одежды performance, которой она наиболее известна, и поддерживаемые постоянными кампаниями с участием олимпийских чемпионов Эллисон Феликс и Симоны Байлс. Предложения “Для жизни в течение всего дня” для работы, прогулок после работы, путешествий, выходных и сна составляют 45 процентов ассортимента.

Остальные 55% составляют активные стили исполнения, хотя руководители говорят, что все продукты, предлагаемые Athleta, основаны на ДНК бренда. Руководители Athleta признают, что есть возможности привлечь внимание к неэффективной стороне коллекции, что особенно важно в этом году, поскольку ритейлеры сталкиваются с изменением потребительских предпочтений в сторону более модного стиля одежды для выхода в свет и одежды на работу, а также с сокращением расходов на товары для активного отдыха и более уютные повседневные товары. “Клиенты хотят, чтобы гардероб обеспечивал плавный переход от тренировок к образу жизни”, – говорит Эбру Эркон, вице-президент по дизайну Athleta.

Для такого гардероба “многослойность невероятно важна”, – добавил Эркон. “Женщины не хотят чувствовать себя скомпрометированными или испытывающими дискомфорт”.

Коллекция Rituals intimates появится в продаже 20 сентября на сайте Athleta. и будет включать бикини, шорты для мальчиков и стринги в размерах от XXS до 3X. Бюстгальтер с регулируемой бретелькой будет доступен в размерах A-DD, а также бюстгальтер-футболка в размерах B-G. Нижнее белье и бюстгальтеры представлены в различных цветах: белый как магнолия, черный, розовый как амариллис, темно-сардинский, фиолетовый как мишура и желтый. Нижнее белье будет стоить 16 долларов, или три штуки по 36 долларов, бюстгальтеры будут стоить от 59 до 69 долларов.

В 2018 году Athleta выпустила несколько моделей нижнего белья, но Rituals – это первый полноценный запуск в этой категории. В новую линейку не входят спортивные бюстгальтеры, хотя нижнее белье можно носить с леггинсами. Спортивные бюстгальтеры предлагаются отдельно. Компания Rituals intimates разработала их после того, как получила информацию о клиентах. Пятнадцать процентов запросов клиентов на сайте Athleta. – Это было из-за нижнего белья, – сказал Эркон. Кроме того, наблюдается рост рынка интимных товаров в США, который, по прогнозам Euromonitor и NPD, к 2026 году достигнет 16,2 миллиарда долларов, а совокупный годовой темп роста за два года составит более 9 процентов.

В демонстрационном зале в районе Флэтайрон на Манхэттене компания Ercon продемонстрировала новую осеннюю коллекцию Athleta, которая начинается с быстросохнущей и влагоотводящей одежды для тренировок, включая брюки без каблука и топы. Поверх этого можно носить толстовки “кокон”, рубашки с длинными рукавами и отверстиями для большого пальца, а также длинные стеганые жилеты и короткие куртки.

Затем она продемонстрировала новую линию intimates. “Rituals – это первый слой, который касается ее кожи”, – сказала Эркон. “На другом конце шкалы у нас есть верхняя одежда, которая является третьим слоем”, а между ними – спортивная одежда. “Женщины ищут стильные изделия, отличающиеся комфортом и универсальностью, а также большим количеством характеристик, связанных с производительностью, – говорит Эркон, ссылаясь на долговечность, отсутствие скаток и элементы практичности. – Таким образом, она выглядит собранной, даже если отправляется в поход. Затем Эркон продемонстрировал легкую поясную сумку Athleta ”Excursion“ с сетчатой задней частью для удобства, компрессионными ремешками и карманом на молнии для хранения мелочей. “Как бренд, ориентированный на клиента, мы постоянно взаимодействуем с ним и прислушиваемся к его потребностям и знаем, что категория интимных товаров растет”, – говорится в заявлении Феликса дель Торо, директора по продуктам Athleta. “Представляя коллекцию Rituals, мы привлекаем к нашему бренду еще больше покупательниц и даем ей возможность составить полный гардероб в Athleta слой за слоем.

Продолжение разработки инновационных продуктов для наших клиентов является для нас приоритетом, и с помощью Rituals мы создали базовый слой гардероба, который обеспечивает свободу движений и комфорт благодаря удобному крою и облегающим силуэтам, оставаясь при этом красивым, универсальным и инклюзивным”.

Недавно было проведено несколько мероприятий по расширению коллекции. В 2016 году Athleta выпустила коллекцию Athleta Girl, а в июле прошлого года была представлена коллекция Simone Biles для девочек, возвращающихся в школу.

Около полутора лет назад Athleta начала предлагать множество моделей в размерах от 1X до 3X (или от 18 до 26) в магазинах и онлайн. “Мы впервые инвестировали в аксессуары под брендом Athleta в 2020 году”, – сказала пресс-секретарь. На вопрос, как еще Athleta будет расширять свою коллекцию в будущем, Эркон ответил: “Аксессуары – это действительно следующая захватывающая область для нас.

У нас есть аксессуары для занятий спортом, но мы постоянно совершенствуемся. Бесшовные изделия – еще одно направление роста Athleta. “Это трубчатая технология — традиционная спортивная технология, при которой нет потертостей из-за отсутствия швов. Мы являемся одним из немногих брендов, предлагающих бесшовные модели в линейке 1X размеров. ..Это аксессуары, бесшовные модели, а затем, на самом деле, верхняя одежда – это следующий шаг”, – сказала она. За второй квартал этого года компания Athleta сообщила о чистых продажах в размере 344 миллионов долларов, что на 1 процент больше, чем в прошлом году. “Несмотря на то, что бренд продолжает добиваться прогресса в повышении узнаваемости и укреплении авторитета в категории товаров для активного отдыха и хорошего самочувствия для женщин, он испытывает трудности, связанные со смещением потребительских предпочтений от спортивных товаров к категориям, связанным с мероприятиями и работой, а также с небольшими проблемами с принятием весенней продукции”, – сообщила компания на прошлой неделе в своем отчете. финансовый отчет. В прошлом году объем продаж Athleta составил 1,43 миллиарда долларов, приблизившись к 2 миллиардам. “Один из наших самых продаваемых фасонов – бруклинские брюки на щиколотках”, – сказал Эркон, когда его спросили о бестселлерах.

Оно изготовлено из переработанной эластичной ткани “полулегкого веса”, с трикотажным поясом в рубчик и боковыми вставками для мобильности и комфорта. “Мы также занимаемся производством колготок для йоги и форм для ног для занятий йогой”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *