МИЛАН — Фабиана Филиппи “вступает в новую эру”, по словам со-исполнительного директора Марио Филиппи Кокчетты (Mario Filippi Coccetta). В ближайшие три года итальянский модный бренд сосредоточит свое внимание на рынках США и Китая, в том числе откроет филиалы в этих регионах, новая концепция магазина, разработанная архитектором Патрицией Уркиола, впервые будет представлена в новом флагманском магазине в Милане, представит новый логотип и фирменный стиль, а также инвестиции в коммуникацию, маркетинг, промышленное производство и свой интернет-магазин. В октябре или ноябре компания откроет новую штаб-квартиру и демонстрационный зал в нью-йоркском районе Сохо, чтобы напрямую контролировать свой бизнес в США и еще больше укрепить свои оптовые счета.
На долю США, где расположены два бутика Fabiana Filippi, в Нью-Йорке и Далласе, приходится 10% продаж компании. Помимо присутствия в основных универмагах, бренд представлен в 60 специализированных магазинах в США и в Интернете. “Этот рынок недостаточно развит, но у него есть большой потенциал роста, и мы хотим вывести его на тот уровень, которого он заслуживает”, – сказал Филиппи Кокетта. “Штаб-квартира в США. Это позволит нам быть ближе к рынку и более оперативно реагировать на его изменения, а также налаживать новые и более прочные партнерские отношения и сотрудничество”.
Бренд пока не представлен в Китае, и новый филиал в стране, скорее всего, в Шанхае, откроется во второй половине 2023 года.
В этом случае основное внимание будет уделяться сначала розничной торговле, а затем оптовой. “Мы начинаем продвигать наш бренд в Китае, чтобы подготовить рынок”, – сказал исполнительный директор. Компания инвестировала в технологии и в свой канал электронной коммерции, который вырос на 50% в годовом исчислении и на который приходится 4-5% продаж. “Через три года это должно составить 10 процентов от общего объема”, – сказал Филиппи Кокетта.
Новый фирменный стиль бренда с новым “более современным и читаемым логотипом” отражен в новом флагманском магазине, который открылся на миланской улице Via Spiga в прошлые выходные и который будет официально открыт после презентации Фабианы Филиппи на Неделе моды в Милане в сентябре. 22. “Нам понравилась идея, чтобы женщина интерпретировала местоположение для наших покупательниц”, – сказал он. Центральный регион Умбрия, где находится штаб-квартира компании, с его прекрасным природным ландшафтом, послужил источником вдохновения как для магазина, так и для нового имиджа бренда.
Бутик был задуман как многофункциональное пространство с линейным минимализмом, сочетающее в себе множество органических текстур и переработанных материалов, таких как осколки стекла, которые превращаются в новую поверхность. Вертикальные линии, покрывающие стены, скрывают панели, а стены обработаны известковым лаком, что является экологичной альтернативой краске.
Полки для хранения сложенной одежды и аксессуаров изготовлены из переработанного стекла. Столы изготовлены из переработанной стали. Помещения естественным образом расширяются, а проходы обозначены широкими рамами из нержавеющей стали, точность углов которых контрастирует с круглыми стальными колоннами, удерживающими смещенный от центра отдельно стоящий дисплей, разделяющий основное помещение. Уголок аксессуаров украшают стены, обшитые панелями из экологически чистого переработанного бумажного материала, вдохновленного каменоломнями Умбрии, чтобы лучше показать растущую категорию товаров.
Для осени 2022 года Фабиана Филиппи разработала более мощную коллекцию сумок и обуви, разработанную ветераном индустрии аксессуаров Диего Дольчини. Пол покрыт мягким ковром из переработанных нитей, а в оформлении витрин использованы матовая и зеркальная сталь. Стены в примерочных покрыты цементом и переработанным стеклом янтарного цвета. Новый лаконичный логотип в минималистичном стиле, разработанный студией Cucco, отражает эстетическую эволюцию бренда в стиле Футура без засечек. Soft Umbra – это новый цвет институционального бренда, выполненный в бледно-серо-зеленом цвете, вдохновленном утренней росой на нашей территории. Рядом с ним живет Золла, судя по комьям земли теплого глинистого цвета, которые вспахиваются каждый сезон”, – сказал Филиппи Коккетта.
Новый логотип представлен в теплых белых и матово-черных тонах. Экологичная упаковка и бумага с легкой текстурой будут украшены рельефным тиснением в стиле Хайленд. Начиная с осени 2022 года, новый фирменный стиль будет применяться к продуктам, этикеткам, вывескам магазинов, каналам социальных сетей, веб-сайту и всем средствам коммуникации. Бренд также выпустит серию новых монотематических капсульных коллекций, разработанных творческими талантами, “которые никогда раньше с нами не работали, чтобы по-новому интерпретировать наши принципы”, – пояснил Филиппи Коккетта.
Он признал, что в 2020 году на компанию повлияла пандемия COVID-19, но он ожидает, что в 2023 году продажи превысят уровень 2019 года и достигнут 100 миллионов евро в следующем году. “Мы превратили негатив в позитив, осознавая будущие возможности, оптимизируя наши производственные процессы, становясь более эффективными, поддерживая высокий уровень качества, разрабатывая новые проекты, которые дали бы мощный сигнал рынку, инвестируя в наше производство, и мы не уволили ни одного из наших сотрудников. Напротив, мы привлекли новые ресурсы и укрепили нашу управленческую организацию.
У нас здоровые амбиции”, – заключил Филиппи Кокетта.
Добавить комментарий