Опубликовано: 07.01.2025г.

Face Gym запускается в Sephora и планирует дополнительные расширения

Возвращение FaceGym на рынок после пандемии в самом разгаре. В ближайшие недели бренд представит в Sephora инструменты для коррекции фигуры и средства по уходу за кожей, которые будут доступны в 46 магазинах по всей стране. Среди семи продуктов, которые будут доступны в магазинах Sephora, – набор для коррекции фигуры Full Face Sculpt, Face Coach и недавно представленный брендом Youthful Active Roller – средство для микроигл, в состав которого входят ниацинамид и ретинол, альтернативные reneseed. “Что FaceGym делает лучше, чем кто-либо другой, так это создает незабываемые впечатления от красоты”, – говорит основатель и креативный директор FaceGym Инге Терон, которая возглавила переход бренда на цифровые технологии во время пандемии и теперь использует полученные знания бренда в рамках новомодной многоканальной стратегии.

Запустив онлайн-курсы, когда распространился COVID—19, студия тонизирования лица смогла значительно расширить свой охват – эффект, который она стремится повторить в партнерстве с Sephora. В 2021 году бренд также занялся уходом за кожей, что, по словам Терон, стало ключевым шагом в привлечении новых клиентов во время пандемии и подходящим дополнением к ассортименту средств для ухода за лицом. “FaceGym известен своими методами применения”, – сказала она. “Мы считаем, что в фитнесе для лица ваше применение – это половина успеха, на 50 процентов это те замечательные активные вещества, которые мы используем, но то, как вы наносите продукт, имеет огромное значение”.

В соответствии с целью бренда обеспечить захватывающий опыт работы с FaceGym даже за пределами студии, в 2020 году компания добавила QR-коды на упаковку продукта, которые направляют потребителей к видеоурокам, демонстрирующим лучшие методы применения каждого продукта.

С запуском Sephora сотрудники магазина теперь также могут обучать покупателей некоторым методикам фитнеса для лица во время совершения покупок. Именно такой комплексный подход, по мнению Theron, делает FaceGym незаменимым для потребителей. “Короче говоря, у нас есть причина существовать, потому что мы по-разному относимся к лицу”, – сказал основатель. “Для брендов, которые появляются сейчас, если у вас нет действительно уникальной точки зрения и вы не отличаетесь своим подходом, я просто не думаю, что здесь достаточно места”.

Бренд расширяет свое присутствие на Западном побережье — недавно он вышел на рынок Violet Gray и в конце этого года откроет свою 14-ю студию в Санта-Монике, штат Калифорния. “У нас было очень сильное восстановление в студиях после карантина — был отложенный спрос”, – сказал Терон, отметив, что в этом году бренд планирует вырасти более чем на 70 процентов.

Росту FaceGym также способствуют недавние партнерские отношения с Maybourne Hotel Group, 1 Hotel и SoHo House, и Терон намекает, что в ближайшие месяцы в крупных городах США будет проводиться еще одна акция — на этот раз с участием крыш и тренировок для всего тела. В ближайшем будущем бренд также будет расширяться в Европе, Австралии и на Ближнем Востоке.

Терон не прокомментировала продажи бренда, но, по оценкам отраслевых источников, к 2025 году выручка FaceGym составит 70 миллионов долларов. “Испытанный маршрут по-прежнему имеет для нас первостепенное значение – мы действительно верим в надежность”, — сказал Терон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *