Fanatics и Foot Locker Inc. Подписали долгосрочное соглашение о партнерстве, которое значительно расширит ассортимент официально лицензированных товаров для фанатов. В рамках сделки, аналогичной сделке Fanatics, заключенной с Nordstrom прошлой осенью, Foot Locker будет управлять передовым сегментом бизнеса, в то время как цифровая платформа для спорта и мерчандайзинга будет выполнять заказы.
Компания Foot Locker, которая управляет магазинами под брендами Kids Foot Locker и Champs Sports, в прошлом не работала с фанатиками. “Мы рады сотрудничеству с Fanatics, поскольку продолжаем расширять наш ассортимент, предоставлять потребителям больший выбор и укреплять наше многоканальное позиционирование”, – сказал Эндрю Грей, исполнительный вице-президент по глобальным локерам и спортивным чемпионатам Foot Locker, Inc. “Лидерство Foot Locker в области культуры кроссовок органично сочетается со спортивными фанатами и ассортиментной мощью Fanatics. Объединение этих двух динамичных сил будет способствовать развитию спорта и культуры кроссовок захватывающим образом”.
Начиная с этой осени, покупатели посещают магазины footlocker.
Com, kidsfootlocker. Com и champssports. Com получит доступ к значительной части лицензионных спортивных товаров Fanatics, включая команды и игроков из NFL, NBA, MLB, NHL, WNBA и NCAA. Коллекции для мужчин, женщин и детей будут включать одежду, трикотажные изделия, головные уборы и изделия из твердых материалов от различных брендов, таких как Nike, Adidas, Mitchell &Ness, New Era, Pro Standard, Wear by Erin Andrews и Fanatics. В предложение также будут включены специальные товары из коллекции championship collection.
Fanatics использует свою вертикально интегрированную цепочку поставок для немедленного производства товаров, связанных с важными спортивными событиями, такими как победа в Суперкубке или Мировой серии. Покупатели могут заказать изделия с графикой у команд-победителей сразу после окончания игр, и товары будут доставлены им в течение стандартного срока доставки. “Компания Fanatics рада сотрудничать с Foot Locker и предлагать онлайн-покупателям широкий ассортимент из своего ведущего каталога товаров с учетом индивидуальных особенностей”, – сказал Джек Бойл, со-президент Fanatics Commerce по всему миру, работающий напрямую с потребителями. “Foot Locker, Kids Foot Locker и Champs Sports являются надежными и уважаемыми брендами среди потребителей, и мы рады предложить клиентам Fanatics невероятный выбор качественной экипировки для всех членов семьи”.
В марте Fanatics привлекла 1,5 миллиарда долларов от группы инвесторов, в которую входили BlackRock, Fidelity и MSD Capital, частная инвестиционная компания Майкла Делла.
Компания была оценена в 27 миллиардов долларов.
Добавить комментарий