Опубликовано: 05.01.2025г.

Фанатики выбрали пионера уличной одежды Джеффа Стейпла для обновленной капсулы NFL

Компания Fanatics делает смелый шаг к повышению качества своей лицензионной продукции NFL. Платформа для спортивной и мерчандайзинга совместно с брендом уличной одежды Staple и Национальной футбольной лигой выпустила новую коллекцию официально лицензированных товаров для всех 32 команд.

К началу сезона НФЛ в понедельник приурочен запуск коллекции уличной одежды, которая будет включать футболки, толстовки с капюшоном, верхнюю одежду, головные уборы и другие предметы гардероба. Головные уборы были созданы в партнерстве с New Era, официальным лицензиатом НФЛ на головные уборы.

Коллекция будет разделена на три сегмента: Основной, в котором основные образы сочетаются с фирменным стилем каждой команды, Новомодные, более модные вещи, которые призваны сочетать обновленные образы с винтажной атмосферой, и базовые, сдержанные образы с названиями команд на черном фоне из высококачественных тканей с тонким детализация. По словам Роберта Мендосы (Robert Mendoza), директора по дизайну Staple, коллекция призвана “преодолеть разрыв между одеждой фанатов и уличной модой”. ”Хотя НБА “очень созвучна” уличной культуре, этого нельзя сказать о продукции, созданной для НФЛ. Однако в течение последних нескольких лет NFL и Fanatics работали над изучением новых, появляющихся категорий лицензионных продуктов, в которых представлены бренды на стыке моды, уличной культуры и фэндома.

Это включает в себя сотрудничество с певцом Дариусом Рукером в прошлом году, а также линию женской экипировки для НФЛ со спортивной журналисткой Эрин Эндрюс. Переход к продукту, ориентированному на стиль жизни и уличную тематику, произошел после приобретения Mitchell &Ness в феврале совместно с такими инвесторами, как Jay-Z, Maverick Carter, Meek Mill, the D’Amelio Family и Lil Baby.

Описывая коллекцию Staple более подробно, Мендоса сказал, что в ее основе сочетаются логотипы как Staple, так и отдельных команд, и она была вдохновлена дизайном старой школы, но в том смысле, который “присущ только нам”.

Элементы стиля Нью-эйдж в большей степени соответствуют моде и ориентированы на уличную эстетику: крой оверсайз, винтажная отделка и тонкие детали, которые обычно не встречаются на большинстве изделий NFL. По словам Мендосы, он призван отсылать к культуре DIY и включает в себя “трендовые элементы уличной одежды” с винтажной атмосферой, которая в то же время “кажется новой”. Заключительный раздел “Основы” – “чистый и сдержанный, для тех, кто не так шумит и бросается в глаза”, – сказал он.

И хотя дизайн более утонченный, в этих изделиях присутствуют интересные детали, такие как рельефные ребра или двойной воротник. “У каждого найдется что-то для своего уникального стиля”, – сказал он. Коллекция будет продаваться онлайн на сайтах Fanatics и NFL Shop, а также в интернет-магазинах большинства команд НФЛ. Цена на него составит от 29,99 до 99,99 долларов. “Мы невероятно рады сотрудничать с НФЛ и воплотить в жизнь эту уникальную коллекцию фанатской экипировки в стиле уличной одежды для всех 32 команд от известного бренда Staple в области культуры и стиля жизни”, – сказал Джек Бойл, со-президент Fanatics Commerce global, напрямую к потребителю. “Это сотрудничество с компанией Staple x NFL подтверждает наше стремление привнести передовые модные бренды в лицензированное спортивное пространство, предоставляя болельщикам возможность выразить свой личный стиль, а также поддержать свои любимые команды”.

В этом году бренду Jeff Staples исполняется 25 лет, и на протяжении всего года дизайнер сотрудничал с целым рядом компаний, включая Tumi, Fossil и Crocs, чтобы отпраздновать это событие.

В июне бренд провел празднование Дня основных продуктов в центре Лос-Анджелеса, на котором был представлен всплывающий магазин, несколько активаций и выдержки из будущей книги Риццоли, которая будет опубликована этой осенью. “Поскольку Staple празднует свое 25-летие, – сказал Джефф Стейпл, – мы чрезвычайно рады и польщены возможностью сотрудничать с NFL и Fanatics в этом грандиозном сотрудничестве. Сотрудничество со всеми 32 командами стало для нас огромным опытом.

Мы хотели обеспечить разнообразие стилей, которые бы отражали что-то уникальное для фанатов каждой команды. Несмотря на кажущуюся разницу, на самом деле существует много параллелей между футболом и уличной одеждой. Нашей целью было продемонстрировать взаимосвязь. Будь то мастерство, ориентированное на детали, или проявление креативности, очевидно, что и то, и другое объединяет силы, укоренившиеся в сообществе. В этом сезоне мы надеемся сделать воскресный день для каждого немного более особенным и приглашаем всех поклонников в семью Staple и Fanatics. ”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *