Farfetch сделала себе имя, подключив бутики и бренды к Интернету — теперь самоназванная операционная система для моды стремится создать новые ссылки на Web 3.0. Платформа объединилась с Outlier Ventures для запуска акселерационной программы Dream Assembly Base Camp, которая призвана объединить некоторые из наиболее перспективных стартапов Web3 в сфере наставничества в сфере роскоши и стиля жизни, предлагая при этом нетворкинг и поддержку. Это означает, что дуэт будет поддерживать компании и основателей, которые строят не в сегодняшней сети, где доминируют централизованные платформы, а закладывают основу для гораздо более децентрализованного подхода, который, как ожидается, со временем возьмет верх. 12-недельная дистанционная программа будет “сосредоточена на цифровой моде, токенизированной лояльности, иммерсивном опыте и креативной экономике.
Участвующие стартапы получат доступ к сети ведущих менторов из индустрии моды, технологий и Web3 от Farfetch и Outlier Ventures, а также инвесторов, чтобы поддержать их будущие усилия по сбору средств. Кэрол Хилсум, старший директор по инновациям в Farfetch, сказала, что Web3. 0 открывает “новую волну возможностей для индустрии роскоши”. “Web3 действительно создал новый тип культуры и новое понимание таких вещей, как сообщество и опыт”, – сказал Хилсум. Цифровая мода — стиль, который носят аватары, — это одна из областей, которой, как ожидается, будет уделено определенное внимание в программе. “Как люди собираются использовать цифровую моду? Что это значит для их повседневной жизни? Мы ищем стартапы, которые внедряются в это пространство”, – сказала она.
Это пространство, где есть технические препятствия, да, но они также затрагивают то, что означает роскошь. Как выглядит роскошь в этой новой обстановке? Насколько широко пользователи будут высказываться и вносить свой вклад?
На эти вопросы пока нет четких ответов.
Но кто-то работает над ними. “Мы прекрасно понимаем, что будущее Web3 в значительной степени зависит от экосистемы модных технологий”, – сказал Хилсум. У Farfetch и Outlier есть опыт в такого рода усилиях, направленных на то, чтобы помочь shepherd и наладить связь со следующим поколением.
В 2018 году Farfetch запустила свою программу Dream Assembly, и с тех пор более 60 стартапов прошли через эту программу. Outlier Ventures проводит свою программу Base Camp с 2019 года и сотрудничает с такими компаниями, как DIAData, Boson Protocol, Auroboros, Gravity Layer, NFT42, Cryptio и Crucible.
Заявки на участие в программе, которая начнется в сентябре, будут приниматься до 19 августа. ПОДРОБНЕЕ ОТ WWD:
Добавить комментарий