Марко Гоббетти получает высокотехнологичную помощь от Farfetch Хосе Невеса, который стремится усовершенствовать цифровые навыки Сальваторе Феррагамо. Гоббетти, который в этом году стал главным исполнительным директором бренда, базирующегося во Флоренции, быстро продвинулся вперед, заключив глобальное стратегическое партнерство с Farfetch. Цель сделки – укрепить присутствие Ferragamo на платформе класса люкс и создать впечатления от покупок, которые привлекут покупателей из поколения миллениалов и поколения Z. Ferragamo будет использовать платформенные решения Farfetch, а также изучать свои инновации в сфере розничной торговли будущего, укрепляя многоканальную стратегию бренда “от кирпичиков к щелчкам”.
Это партнерство – еще одно достижение Невеса, основателя, председателя правления и генерального директора Farfetch, который зарекомендовал себя как непревзойденный специалист по заключению сделок, заключая альянсы с Alibaba, финансовой компанией Richemont, Artemis Франсуа-Анри Пино, Neiman Marcus и другими компаниями. “Это партнерство использует все сильные стороны Farfetch как глобальной платформы для индустрии роскоши и соответствует нашему видению новой розничной торговли предметами роскоши”, – сказал Невес. “Выдающийся продукт и креативность Ferragamo в сочетании с нашими маркетинговыми возможностями и инновационным цифровым опытом привлекут внимание этой аудитории, а возможности нашей медиа-платформы и технологической платформы будут способствовать развитию цифровой экосистемы Ferragamo”.
Гоббетти добавил, что “Farfetch является ведущей цифровой платформой в сфере роскошной моды и представляет собой идеального партнера для дальнейшего развития многоканальности Ferragamo”. инновации подпитывают наши планы по охвату новой, более молодой аудитории и ускорению нашего роста”.
Невес, основавший Farfetch в 2007 году, заявил, что хочет создать “операционную систему” для мировой индустрии моды. Это многоплановая работа, в которую вошло всего понемногу.
Невес купил Browns, а также производителя модных брендов и лицензиата Off-White New Guards Group, подключил Farfetch к Alibaba, расширил услуги на собственной платформе электронной коммерции, опробовал концепцию сетевого ритейла с Chanel и многое другое. Каждое соглашение отличается от других и меняется в зависимости от ситуации.
Партнерство с Neiman Marcus — масштабное расширение в США. Рынок — включал инвестиции в розничную сеть на сумму до 200 миллионов долларов. Сотрудничество с Richemont и Alibaba объединило роскошь и высокие технологии. И следующая сделка Невеса, которая может стать еще одним потенциальным связующим звеном с Richemont, может каким-то образом объединить Farfetch и Net-a-porter. С каждым шагом Невеса видение операционной системы становится все более актуальным. Компания Browns, например, была приобретена в 2015 году и в настоящее время представляет собой высокотехнологичный торговый центр, основанный на сотрудничестве Farfetch с Chanel. И этот опыт в области создания “соединенных кирпичиков” может помочь Ferragamo шагнуть в будущее.
Безусловно, именно об этом думал Гоббетти, который сказал, что бренд, уходящий корнями в 1927 год, обладает “огромным потенциалом”.
В марте Гоббетти начал излагать инвесторам свое видение. “Если бы мне пришлось выделить один приоритет, это был бы общий рост”, – сказал он. “Нам нужно придать ему новую энергию, чтобы подпитывать его. У бренда есть история, любовь по всему миру, отличная сеть магазинов, отличная цепочка поставок и отличная команда по всему миру, поэтому мы можем сделать гораздо больше.
У нас есть все необходимое для развития бизнеса с более значительным объемом продаж через нашу розничную сеть, как физическую, так и цифровую. Я понимаю, что для стимулирования роста нам нужны инвестиции”.
В мае он рассказал об этом подробнее и изложил планы по удвоению выручки за четыре-пять лет, инвестировав в общей сложности 400 миллионов евро в реконструкцию магазинов, технологии и цепочку поставок в течение следующих трех лет.
Теперь у Гоббетти появился новый партнер в Farfetch, который будет способствовать этому росту.
Добавить комментарий