Фаррелл Уильямс отличился тем, что в понедельник провел первую подачу на стадионе “Янки” в первом матче серии Subway между “Нью-Йорк Янкиз” и “Нью-Йорк Метс”, который состоялся на этой неделе. “Бронкс Бомберз” одержали победу со счетом 4:2 над своими соперниками из “Нью-Йорк Сити”, родом из Квинса, но задолго до того, как аутфилдер “Янкиз” Аарон Джадж нанес свой 47-й хоум-ран в этом сезоне в третьем иннинге, Уильямс, к которому присоединился его сын Рокет, вошел в анналы истории первых подач. Перед игрой Уильямс подготовился к своему торжественному броску с доминиканским питчером Луисом Северино под некоторые из своих мелодий, таких как “Feels”, его песня с Кэлвином Харрисом, Кэти Перри и Биг Шоном из альбома Харриса 2017 года “Funk Wav Bounces Vol. 1”, и отправился в the mound с хитом “Frontin”.” с Джей-Зи с 2003 года.
Только в этом году у Уильямса есть много причин сделать первый шаг в игре. Одной из них может стать возвращение его фестиваля Something in the Water в Вашингтоне, округ Колумбия, в выходные 19 июня этого года или продвижение его линии по уходу за кожей Humanrace в области ухода за телом.
Или же это могло быть празднование его научной и природной выставки Nature’s Escape на фестивале “Что-то в воде”, организованном Stem, брендом по борьбе с вредителями, созданным образовательной организацией SC Johnson и Уильямса Yellow. “Они были одним из многих брендов, которые приняли участие в выставке”, – сказал Уильямс о Stem и выставке. “Фестиваль был направлен не только на продажу билетов, но и на развитие сообщества”.
Но на самом деле идея заключалась в том, чтобы отпраздновать совместную коллекцию Yankees с лейблом уличной одежды Billionaire Boys Club, одним из первых проектов Уильямса вне музыки почти 20 лет назад. “Джордж Стейнбреннер обратился к нам”, – сказал Фаррелл о первоначальной идее. “Это началось два с половиной года назад, и то, что это, наконец, принесло свои плоды, – это потрясающе. Это два бренда, родившиеся в Нью-Йорке, один из которых, очевидно, намного старше и имеет многолетнюю историю, а также Billionaire Boys Club, который также приближается к своему второму десятилетию”.
Коллекция состоит из одежды и аксессуаров, в которых вековая история Yankees и нью-йоркские традиции сочетаются с фирменными мотивами клуба Billionaire Boys Club.
На белой футболке изображен логотип Yankees в виде галактики клуба Billionaire Boys Club, на темно-синей футболке спереди нанесен логотип бренда, а также логотип astronaut и логотип франшизы. Темно-синяя футболка и толстовка с капюшоном украшены надписью New York Yankees, написанной шрифтом Billionaire Boys Club, а на спортивных штанах изображен астронавт на карте бейсбольного поля, а состав команды повторяет мантру клуба Billionaire Boys: “Богатство – в сердце и разуме, а не в кармане”. который также фигурирует в названии их кобрендовых кепок snapback.
Аксессуары включают кобрендинговую кофейную чашку, выполненную в виде одноразовой кофейной чашки в Нью-Йорке, с заменой фразы “Мы рады вас обслужить”, и мини-кружки с логотипом Yankees на одной стороне и названием клуба Billionaire Boys и астронавтами на другой стороне, игрушку-астронавта с перчаткой ловца, спортивная сумка и ведро для шлема. “Объединение этих двух брендов – большая честь для меня”, – сказал Уильямс. “Я из Вирджинии, и не думал, что музыка заставит меня заниматься таким большим количеством вещей, как создание одежды”.
Уильямс упомянул, что его друг и постоянный соавтор Jay-Z выпустил свою собственную кепку и коллекцию с Yankees более 10 лет назад и что это “вышло за рамки спорта”, но что привлекло продюсера и предпринимателя в Yankees, так это логотип. Для этой коллекции он использовал куртку Yankees от Starter с надписью “Богатство – в сердце и разуме, а не в кармане”, а также эмблему музыкального лейбла Фаррелла Star Trak в виде буквы “V”, название Yankees, нашивку на рукаве и астронавта. ударом летучей мыши по спине.
Планируется ли дальнейшее сотрудничество? “Мы надеемся на это”, – сказал Уильямс, который признался, что не раскрывает слишком много информации о своих проектах, пока они не будут запущены. “Янкиз” – крупнейшая спортивная франшиза в мире. Нет ничего крупнее и лучше.
Для меня это такое счастье – участвовать и получать опыт”.
Добавить комментарий