Резкий рост числа пользователей TikTok во время пандемии можно во многом объяснить тем, что потребители сидят дома и ищут новые способы развлечься. Но у платформы было дополнительное преимущество – она предоставляла ритейлерам новый способ прямого общения со своей аудиторией. “[TikTok] – это действительно мощный инструмент как для брендов, так и для создателей”, – сказал Мэтт Клири, глава отдела розничной торговли и глобальных бизнес-решений в TikTok, в интервью технологическому репортеру WWD Адриане Ли во время технического форума Fairchild Media Group на сессии под названием “Феномен TikTok: как классические бренды обретают новую жизнь в Интернете”. ”
“Семьдесят три процента наших пользователей ощущают более глубокую связь с брендами, с которыми они взаимодействуют на TikTok, по сравнению с другими платформами”, – продолжил Клири. “Это место, где бренды могут стать неотъемлемой частью этих сообществ. Во время пандемии мы отчасти утратили тот опыт, когда заходишь в магазин, чтобы открыть для себя что-то новое.
А страница “для вас” в TikTok стала новым местом для знакомства с товарами, где вы могли познакомиться с новыми продуктами и брендами и начать свой поход за покупками”.
Традиционные бренды и известные ритейлеры быстро подхватили эту тенденцию, предлагая оригинальный контент, а также сотрудничая с другими пользователями платформы, чтобы привлечь больше потребителей. Двумя такими брендами были Abercrombie & Fitch и Express. “Все садились в поезд TikTok в начале пандемии”, – сказала Меган Брофи, глава отдела стратегии бренда и старший директор по маркетингу Abercrombie Brands, во время виртуального форума. “Все произошло органично.
И мы заметили, что наши клиенты так быстро перешли на платформу TikTok и создают весь этот потрясающий контент о своих покупках, пытаясь заново открыть для себя бренд Abercrombie, поделиться им с другими и продемонстрировать свои любимые стили. Итак, мы обратили на это внимание и действительно решили, что хотим попробовать стать владельцами этого [пространства] и привлечь наших потребителей, как бы перейдя на эту платформу, и [потребители] с удовольствием заново откроют для себя наш бренд.
Итак, то, что начиналось органично, теперь стало довольно прочным и целостным”.
Компания смогла добиться этого с помощью потребительского контента, а также оригинального контента Abercrombie и контента, созданного в партнерстве с другими организациями, такими как некоммерческая группа The Trevor Project. “Так что это действительно становится 360-м, но [TikTok] появился очень органично, основываясь на том, как платформа начала вписываться в жизнь людей”, – сказал Брофи. “Платформа позволила нам стать популярными и раскупаться много-много раз”.
Но Брофи и другие признали, что платформа все еще меняется. И компании и бренды, которые смогут опередить этот процесс, получат наилучшие результаты. “Мы очень рады видеть, как [TikTok] будет развиваться и станет еще более популярной платформой для электронной коммерции, чем сегодня”, – сказал Брофи. “Очевидно, что именно этого хотят клиенты.
Они открывают для себя новые бренды и продукты. Хотя в основном это рассматривается как маркетинговый канал, на самом деле это нечто гораздо большее. Наша команда дизайнеров и мерчандайзеров следит за развитием событий. Наши команды по связям с общественностью и связям с общественностью тоже следят. Я думаю, что это любимая платформа нашего бренд-президента, и она всегда следит за тенденциями и понимает, что будет дальше. Таким образом, мы действительно рассматриваем это как нечто чрезвычайно целостное — не только для привлечения талантов, но и для формирования маркетинговых сообщений, для формирования стиля, для понимания того, что нравится и что не нравится нашим потребителям в нашем продукте, и для изучения того, как мы можем развивать то, что предлагаем, благодаря этому.
Это действительно фокус-группа платформы с участием миллиарда человек. И именно так мы смотрим на это, чтобы быть уверенными, что используем это для решения всех аспектов нашего бизнеса”. Кендра Стоукс, вице-президент по бренд-маркетингу Express, сказала, что при работе с TikTok необходимо постоянно учиться. “Не существует единой формулы для какого-либо одного бренда”, – объяснила она. “Тенденции, которые появляются [на TikTok], действительно вдохновляют нашу контент-стратегию, а также нашу социальную стратегию, потому что TikTok – это такой важный культурный феномен, определяющий тенденции.
Он просто отфильтровывается на всех других социальных платформах”. Клири добавил, что это касается не только специализированных магазинов розничной торговли. “Даже дома высокой моды, такие как Prada и Celine, берут пример с создателей и того, что они видели, чтобы повлиять на их будущие коллекции. Поэтому многое из того, на чем мы сосредоточены, заключается не только в том, как вы устанавливаете контакт с этой аудиторией, но и в том, как вы учитесь у них и как мы можем использовать эти идеи в максимально реальном времени и создавать вокруг них.
Мы вместе с нашими партнерами думаем о том, как превратить это в инструмент прогнозирования тенденций”. В будущем и Abercrombie, и Express заявили, что будут экспериментировать с онлайн-покупками и использованием различных талантов на платформе, а также изучат лучшие способы объединения цифрового пространства с очными мероприятиями. “Мы остаемся верны себе”, – сказал Брофи. “На этой платформе многое происходит. Но это не значит, что бренды должны проявляться во всех ее аспектах.
Итак, [важно понять], как мы можем гарантировать, что найдем свое место, где потребители захотят услышать о нас и, возможно, ожидают увидеть нас”.
Добавить комментарий