КИТАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ: девушки-философы стремятся на восток. Бренд Philosophy di Lorenzo Serafini объединился с китайским модным лейблом и ритейлером Mo&Co., любимым среди молодежи, для выпуска осенней капсульной коллекции, которая выйдет во вторник. “Я думаю, что сотрудничество может стать отличным инструментом для придания нового облика бренду и изучения различных областей. В то же время я считаю, что важно правильно выбрать партнера.
И в данном случае я уверен, что нашел идеальный вариант”, – сказал Лоренцо Серафини. “Я надеюсь передать китайским девушкам всю энергию, силу, жизнестойкость и женственность, которые определяют самый подлинный дух бренда Philosophy”.
Капсула из 24 предметов, разработанная Serafini и отражающая стиль преппи осенней коллекции итальянского бренда 2021 года, состоит из двух капель. Благодаря специально сшитым блейзерам, свитерам плотной вязки, курткам-бомберам, футболкам и спортивным свитерам китайские потребители могут познакомиться с эстетикой философии.
В соответствии с университетской тематикой осени 2021 года, некоторые изделия в капсуле украшены нашивками с логотипами, а фирменные женственные элементы бренда отражаются в воротниках, которые входят в модельный ряд. Коллекция будет представлена примерно в 800 магазинах Mo&Co.
Двери в Китае. Китайский модный бренд выпустил специальную рекламную кампанию с участием актрисы Сесилии Сонг для продвижения бренда в Китае. В качестве дальнейшего продвижения бренда в Китае, Philosophy di Lorenzo Serafini представлена в нескольких розничных магазинах, включая I.T. и SKP. Компания Philosophy di Lorenzo Serafini, входящая в модную группу Aeffe, в последнее время все активнее сотрудничает с другими брендами. Компания сотрудничала с миланскими курортными брендами Manebi и Superga для создания ассортимента обуви, а в декабре прошлого года объявила о сотрудничестве с лондонской компанией Smiley для создания веселой капсулы готовой одежды.
Добавить комментарий