Опубликовано: 07.01.2025г.

Финансовые показатели Simon Property показывают, что розничная торговля приносит Дэвиду Саймону прибыль

Дэвид Саймон вернул свои деньги в розничную торговлю — теперь он ищет возможности для роста, хотя инфляционный климат может сначала привести к некоторой волатильности. В последние годы Simon Property Group расширила свой бизнес в торговых центрах, инвестируя в такие ритейлеры, как J. C. Penney и SPARC, совместно с Authentic Brands Group, в которую входят Brooks Brothers, Aeropostale, Lucky Brand, Forever 21 и другие. Инвестиции иногда удивляли, интриговали или беспокоили аналитиков, но Саймон, который является председателем правления, главным исполнительным директором и президентом компании по недвижимости, подчеркнул в понедельник, что это все еще небольшая, хотя и важная часть бизнеса.

В ходе телефонной конференции с аналитиками, посвященной результатам второго квартала, он подчеркнул, что инвестиции уже окупились. “Исходя из полученных нами денежных выплат, у нас нет денежных вложений в акции SPARC и J. C. Penney”, – сказал Саймон. “И на самом деле, мы вложили наши инвестиции в SPARC в наши инвестиции в ABG, которые сейчас составляют более 1 миллиарда долларов. “От квартала к кварталу будет наблюдаться небольшая волатильность, когда речь заходит о SPARC и J.C. Penney”, – сказал он. “Но, пожалуйста, взгляни на это с правильной точки зрения. Отсюда все становится на свои места”.

Саймон сказал, что инвестиции в розничную торговлю привели к увеличению затрат, в том числе на запуск новых брендов в J. C. Penney и интеграцию Reebok в платформу ABG. Продажи также снизились у брендов, ориентированных на повышение стоимости, таких как Aeropostale и Forever 21, поскольку эти потребители борются с инфляционным давлением.

В целом, генеральный директор сказал, что бизнес идет хорошо и что его компания готова к любой волатильности. “У нас есть опыт управления нашим бизнесом в нестабильные периоды, включая использование нашей существующей платформы для повышения операционной эффективности, надлежащее распределение капитала и управление рисками”, – сказал он. “Мы не стоим на месте ни в одном аспекте нашего бизнеса”.

Чистая прибыль Simon за второй квартал снизилась до $496,7 млн с $617,3 млн. – снижение, которое можно объяснить убытком от неденежной продажи акций в размере $17,9 млн в последнем квартале и неденежной прибылью в размере $118,4 млн в предыдущем квартале. восстановление отложенного налогового обязательства годичной давности. Сопоставимые средства от операций — стандартный показатель в сфере недвижимости — выросли с 1,098 миллиарда долларов до 1,111 миллиарда долларов.

Заполняемость торговых центров компании в США и аутлетов премиум-класса выросла до 93,9 процента по состоянию на конец квартала 30 июня по сравнению с 91,8 процента годом ранее. За первое полугодие компания заключила более 2200 договоров аренды на площади более 7 миллионов квадратных футов, причем около 40 процентов из них приходится на новые сделки. “Наш бизнес силен”, – заявил Саймон. “Потребители с более высоким доходом находятся в хорошей форме.

Обычные магазины – это то место, где хотят находиться покупатели. Опережая развитие электронной коммерции по всему миру и широкого спектра розничной торговли, спрос на наши помещения чрезвычайно высок. Розничным сетям по всему миру необходимо расти, и они удваивают свое присутствие в США. Международный туризм возвращается. Внутренний туризм развит очень сильно”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *