Опубликовано: 07.01.2025г.

Firmenich сообщает о рекордном росте выручки за весь год

ПАРИЖ — Firmenich, швейцарский производитель парфюмерии и ароматических добавок, отчитался о рекордном финансовом росте за год. “Мы достигли стольких важных результатов”, – сказал WWD Гилберт Гастин, главный исполнительный директор Firmenich. Одним из таких достижений стал уровень продаж, который составил 4,72 миллиарда швейцарских франков, или 4,91 миллиарда долларов, что на 11,1 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Еще одним показателем стала скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа в размере 905 миллионов швейцарских франков, увеличившаяся на 10,9 процента.

Гастайн объяснил высокую явку некоторыми стратегическими решениями, принятыми Фирменичем, целеустремленностью сотрудников и отношениями с клиентами группы. Он сказал, что стратегический выбор и инвестиции не всегда были простыми. Искусственный интеллект и цифровые платформы, которые компания создала начиная с 2018 года, являются одним из примеров, и это дает положительные результаты. “Мы решили стать самым вертикально интегрированным игроком на рынке ингредиентов”, – продолжил Гастин. “[И] сейчас у нас бизнес по производству ингредиентов, который в четыре раза больше, чем у нашего основного конкурента. Мы лидируем в нашей отрасли в области науки, социальной и экологической ответственности”.

Деятельность Firmenich по производству изысканных ароматов, которая выросла на 32%, также способствовала росту продаж за 12 месяцев, закончившихся 30 июня. “Мы выиграли львиную долю призовых мест”, – сказал Гастин. – Это также та категория, в которую мы вложили значительные средства за последние несколько лет”.

Продажи парфюмерного подразделения и ингредиентов Firmenich выросли на 11,3%, в то время как продажи его подразделения Taste &Beyond выросли на 10,7%.

Три ключевых рынка Firmenich — Северная Америка, Китай и Индия — также значительно расширились и увеличили свою долю. Они выросли на 5,1%, 9,4% и 13,1% соответственно. Продажи в Европе выросли на 18,9%, в основном за счет изысканных ароматов. Третьим важным направлением деятельности группы являются инвестиции в новые бизнес-модели. “Наша платформа электронной коммерции выросла на 25 процентов, наш бизнес по производству парфюмерии из возобновляемых источников вырос на 31 процент, наш бизнес по производству растительных продуктов вырос на 114 процентов, а сокращение потребления сахара – это еще одна область, в которой мы являемся мировыми лидерами – выросло на 20 процентов”, — сказал Гастин. “Все это потребительские тенденции будущего”.

Исполнительный директор ответил на несколько вопросов о предстоящем слиянии Firmenich с DSM, голландской научной компанией в области здравоохранения и питания, о котором было объявлено в конце мая.

Отвечая на вопрос, почему слияние важно именно сейчас и почему для этого была выбрана компания DSM, Гастин сказал: “Нет ни одного бизнеса или отрасли, которые были бы статичными. Наша отрасль развивается быстрыми темпами, движимая потребностями потребителей.

И наша отрасль консолидируется. За последние четыре года [в it-сфере] было совершено 65 приобретений, 14 из которых обеспечены компанией Firmenich”.

Он объяснил, что бизнес также претерпел изменения. “Наше направление, которое в прошлом было парфюмерией, превратилось в сферу красоты”, – сказал Гастин.

Ароматы превратились во вкусовые и питательные вещества. “Таким образом, границы отрасли также значительно расширились. Мы всегда стремились быть лидерами отрасли и искали подходящего партнера. DSM занималась тем же самым”, – продолжил он. Гостайн сказал, что бизнес и идеалы двух компаний дополняют друг друга. “У этих компаний схожие ценности, схожая страсть к науке, схожее стремление помогать своим клиентам побеждать и схожее стремление к социальному и экологическому лидерству”, – сказал исполнительный директор. “Две компании идут на это слияние с позиции силы.

Таким образом, обе компании делают это [слияние] в качестве стратегического решения, позволяющего обойти конкурентов и стать мировым лидером в области питания, красоты и хорошего самочувствия на десятилетия вперед”.

Отвечая на вопрос о перспективах инфляции и проблемах с цепочками поставок, Гастин сказал, что они остаются реальностью для всех. “Это не зависит от отрасли, это зависит от сектора. Все сталкиваются с одними и теми же проблемами.

Теперь мы видим, что это продолжится в течение следующих 12 месяцев. До сих пор мы успешно справлялись с этим кризисом”, – добавил он, приведя в качестве примера увеличение резервных запасов. “В то же время мы взаимодействовали с нашими клиентами, чтобы предотвратить повышение цен, и пока переговоры идут успешно.

В этом году мы уже отказались от большей части увеличения расходов и продолжим делать это в следующем году”.

Тем временем, пока идет подготовка к слиянию с DSM, для Firmenich все идет своим чередом. Гастин сказал, что группа стремится поддерживать динамику бизнеса, продолжать завоевывать долю рынка и инвестировать в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки и творческие возможности

“В то же время мы хотим быть уверены, что обеспечиваем непрерывность бизнеса в сложных рыночных условиях, в которых мы работаем”, – сказал Гастин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *