Мария Шарапова нарядилась в ярко-розовые браслеты Bala.
Бывшая профессиональная теннисистка, призер Олимпийских игр, преданная поклонница и инвестор бренда аксессуаров и одежды для фитнеса, приехала в “Большое яблоко” как раз к началу Открытого чемпионата США по теннису, Недели моды в Нью—Йорке, и провела мастер—класс по фитнесу.
“Когда [утяжелители для запястий] находятся на вашем теле, вы просто ощущаете их как часть своего тела”, – сказала Шарапова в интервью WWD. “У меня только что родился ребенок, я сижу с коляской, у меня на руках [гантели], и я чувствую, что только начинаю возвращаться к тренировкам, и я не хочу начинать слишком интенсивно.
Так что я надеваю их на запястья и уже начинаю тренироваться, я уже набираю тонус.
“И бренд делает это интересным. Вы заходите в это место, и вам хочется позаниматься спортом”, – сказала Шарапова, имея в виду оформленный в пастельных тонах магазин в районе Сохо на Манхэттене.
Пространство окружено стенами, окрашенными в нежно-розовые, зеленые и желтые тона, и заполнено тренажерами (и некоторыми предметами одежды) аналогичных оттенков.
“Часть тренировки – это вдохновение и мотивация. Как бренд, Bala создает аксессуары, которые вдохновляют вас”, – продолжила Шарапова, которая впервые инвестировала в этот бизнес вместе с предпринимателем-миллиардером Марком Кьюбаном в 2020 году в “Аквариуме с акулами”. “Когда [Марк Кьюбан и я] увидели [браслеты], они показались мне такими уникальными.
Мы подумали: “Это великолепно, и в этом было столько потенциала и возможностей”. И они превратились в этот невероятный бренд. Все началось с одного продукта. И видеть, как они растут, как они расширяются. Приятно видеть, что у предпринимателей есть видение”.
С тех пор как Натали Холлоуэй и ее муж Максимилиан Кислевиц основали Bala в 2018 году, они расширили ассортимент одежды, стали партнерами New Balance в сотрудничестве с ограниченной серией и открыли свой первый магазин в Нью-Йорке, the pop-up, который закрывается в конце сентября. ,
“Сейчас мы ищем инвесторов”, – сказал Холлоуэй. “Мария и Марк были единственными инвесторами, которых мы привлекли, что довольно необычно для бренда на нашем этапе. Но на самом деле мы собираемся начать небольшой сбор средств”.
Bala планирует использовать дополнительные средства для открытия постоянных торговых точек или студий и расширения ассортимента своей продукции, включая дополнительные аксессуары для мужчин. “Потому что сейчас мы слишком ориентированы на женщин”, – сказал Холлоуэй. “И еще кое-что из того, что вы уже видели, но на наш взгляд, более оригинальное: более функциональное, более дизайнерское”.
Несмотря на возобновление личных мероприятий и занятий спортом, предприниматель сказал, что в бизнесе не произошло спада.
“У нас в [нашем магазине] почти каждый день проводятся занятия физкультурой, и мы с этим очень, очень хорошо справляемся”, – сказала она.
И в то время как розничные продавцы по всему миру боролись с быстро меняющимися потребительскими предпочтениями и инфляцией, которые в последние месяцы влияют на покупки одежды, спортивная одежда продолжает оставаться лидером. (Например, выручка Lululemon за последний квартал превысила 1,9 миллиарда долларов. ),
Инвесторы обратили внимание на то, что к 2025 году индустрия велнеса, как ожидается, будет стоить 7 триллионов долларов.
Помимо Bala, Шарапова инвестирует в велнес-бренды Therabody, Supergoop и Tonal. И она не единственная.
“Я думаю, что в этом году у каждого бренда произошли какие-то изменения в потребителях, они просто готовятся к рецессии”, – добавил Холлоуэй. “Но люди по-прежнему с нетерпением ждут того, что будет дальше.
И у нас еще много инновационных продуктов. Холлоуэй не стал раскрывать финансовые показатели частной компании, но сказал, что во время пандемии у них был “безумный рост”. “Мы больше такого не увидим. Сейчас мы увидим, что это примерно на 10-20 процентов больше, чем в прошлом году. Нормальный рост. Таким образом, это дало толчок развитию бренда, и мы продолжаем развивать его”.
Добавить комментарий