Опубликовано: 07.01.2025г.

Флагманский магазин Burberry в Гонконге на Кантон-роуд закрывает ставни

ЛОНДОН. В пятницу бренд подтвердил, что Burberry закрыл свой флагманский магазин на Кантон—роуд в Гонконге, одной из самых дорогих торговых улиц в мире. Это второй крупный магазин, который закрывается британским брендом после пандемии COVID-19. Впервые бренд закрыл свой флагманский магазин в Козуэй-Бэй в прошлом году. Сообщается, что Burberry платила 8,8 миллиона гонконгских долларов, или 1,12 миллиона долларов в месяц, за помещение с видом на Лейн Кроуфорд на Рассел-стрит. Магазин бренда Tsim Sha Tsui площадью 5500 квадратных футов на Кантон-роуд был открыт в 2011 году.

В то время район, где расположен торговый центр Harbor City, был одним из самых популярных мест для шоппинга среди туристов из материкового Китая после того, как для большинства китайских граждан были открыты трансграничные поездки. Местные СМИ подсчитали, что Burberry платила около 6,5 миллионов гонконгских долларов, или 828 200 долларов в месяц, за первоклассное местоположение, расположенное между Longchamp и местным ювелиром Чоу Тай Фуком.

С момента введения более широкого контроля между материковым Китаем и Гонконгом в начале 2020 года, в дополнение к волнам социальных волнений, которые происходили до этого, розничная торговля предметами роскоши в Гонконге сильно пострадала. Во время недавнего объявления о доходах бренд признал, что торговля в Гонконге “очень сложная”, потому что в регионе мало китайских туристов.

Но бренд ожидает роста популярности в Китае, поскольку страна начала ослаблять ограничения, связанные с COVID-19. Burberry заявила, что планирует продолжать инвестировать в Китай и позиционировать бренд таким образом, чтобы продажи выросли, когда карантин будет снят.

Например, два года назад бренд открыл крупный флагманский магазин в партнерстве с китайским технологическим гигантом Tencent в соседнем с Гонконгом городе Шэньчжэнь. Магазин в Shenzhen Bay MixC сочетает физические и цифровые элементы и предлагает покупателям использовать свои аккаунты в WeChat, чтобы совершать покупки в магазине, совершая виртуальные и реальные открытия. “Мы ожидаем оживления, и мы готовы к этому.

Мы закупили инвентарь. Мы инвестируем на опережение”, – сказала Джули Браун, операционный и финансовый директор Burberry, добавив, что прошлый опыт научил Burberry тому, что, когда Китай восстанавливается, это происходит самым масштабным образом. Производитель плащей по-прежнему управляет в общей сложности 10 точками продаж в Гонконге, включая магазины детской одежды и аутлеты в таких ключевых торговых центрах, как Sogo и Lee Gardens в Козуэй-Бэй, Elements, Ocean Center и K11 Musea в Цим Шацуи, а также Alexandra House в центре города. связанный:

Роскошь – это будущее, говорит Burberry, готовясь к масштабному возрождению в Китае

Burberry расширяет возможности шоппинга С помощью физического и цифрового магазина в Шэньчжэне

Burberry планирует масштабное продвижение в Китае

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *