ЛОНДОН. Фонд Sarabande, основанный покойным модельером Ли Александром Маккуином, откроет свой первый дизайнерский шоурум во время Недели моды в Париже 29 сентября в Soho House в Париже. На выставке будут представлены презентации дизайнеров одежды и ювелирных украшений. В рамках шоу-рума Sarabande весна 2023 дизайнеры Паоло Карзана и Йоав Хадари представят свои коллекции оптовым клиентам и международной прессе. Ювелиры Sarabande Конор Джозеф, Эмили Фрэнсис Барретт и Майри Миллар также представят свои изделия на продажу. Джозеф и Миллар сотрудничали с Карзаной и Хадари над специальными произведениями. “Мы давно мечтали открыть бесплатный демонстрационный зал для дизайнеров в Сарабанде”, – сказал Трино Веркаде, директор Sarabande, добавив, что “в то время как Лондон богат творческими талантами, Париж – это святой грааль для продаж и узнаваемости.
Мы решили организовать демонстрационный зал около месяца назад, после разговора с дизайнерами в студии об их амбициях и связанных с этим расходах”.
Дизайнер Sarabande Паоло Карзана дебютирует на Неделе моды в Лондоне при поддержке BFC Newgen в отеле Old Selfridges в сентябре. 17. Коллекция посвящена Ли Маккуину и называется “Представьте, что мы могли бы стать теми, кто изменит все это”.
Карзана использовала ткани, подаренные Александром Маккуином и Джоанной Джонстон, и гобелены, спонсируемые валлийской фабрикой Мелин Трегвинт, а также бамбуковый шелк, ананасовую кожу Pinatex и тюль из переработанного полиэстера.
Он сотрудничал с коллегами Майри Миллар в разработке ювелирных изделий, Семином Хонгом – текстиля и Назиром Мазхаром – головных уборов. “Было важно собрать команду дизайнеров и ювелиров, в которую вошли бы те, кто больше всего выиграет от шоу-рума, исходя из текущего размера бизнеса и их коллекции”, – объяснила Веркаде, как она отбирала дизайнеров. “Все дизайнеры, участвующие в показе, создают захватывающие коллекции, но при этом они отличаются творческим и коммерческим разнообразием. Размещение в бутиках по всему миру и у ведущих розничных продавцов – это следующий этап в их стратегии дистрибуции”.
Миссия Verkade в Sarabande – инвестировать в новых дизайнеров, поддерживая и развивая их бизнес вместе с ними. “Нам нужны новые креативные идеи, свежие и, возможно, вызывающие интерес.
И нам также нужно иметь возможность работать с молодыми дизайнерами в рамках более гибкой оптовой модели”, – сказала она.
Добавить комментарий