Опубликовано: 07.01.2025г.

Фонтенбло планирует новую волну розничных продаж предметов роскоши в Лас-Вегасе

Располагая торговыми площадями площадью 90 000 квадратных футов и примерно 35 различными концепциями на двух уровнях, компания Fontainebleau Development ориентируется на розничных продавцов предметов роскоши и партнерские отношения, основанные на опыте, для создания своего нового 67-этажного комплекса.

Расположенный на северной оконечности Лас-Вегас-стрип, отель в форме подиума призван обеспечить полную интеграцию торговых площадей в экосистему курорта, а все магазины расположены по соседству с известными казино и ресторанами, где подают блюда и напитки, чтобы гости могли сыграть партию в блэкджек, а затем отправиться за покупками, не прибегая к покиньте центр активности. “Fontainebleau Development уже более десяти лет стремится создать наш культовый бренд на Лас-Вегас-Стрип, – сказал Бретт Муфсон, президент Fontainebleau Development. “Наш председатель правления и главный исполнительный директор Джеффри Соффер впервые приступил к разработке этого проекта почти 15 лет назад, и в прошлом году мы вместе работали над повторным приобретением недвижимости, чтобы воплотить мечту в жизнь”.

Примечательно, что этот отель станет крупнейшим девелоперским проектом в США и первым крупным отелем класса люкс, который будет построен в Лас-Вегасе почти за 15 лет. “Мы рады воплотить это видение в жизнь, чтобы оживить северную часть Стрипа и дополнить все другие невероятные предложения в этом оживленном месте”, – сказал Муфсон. – Строительство идет полным ходом, и мы с нетерпением ждем открытия в [четвертом квартале] 2023 года, когда нам исполняется 70 лет”.

Ссылаясь на богатую историю компании, которая берет свое начало в 1954 году, когда открылся Fontainebleau Miami, Муфсон сказал, что недвижимость в Лас-Вегасе проектируется как продолжение опыта Fontainebleau, который уже известен и любим потребителями, хотя в нем будут использованы некоторые инновационные идеи, которые, как он надеется, послужат ориентиром для будущих курортов. По его словам, цель Fontainebleau Las Vegas – привнести в Стрип ту же уникальную энергетику и культуру, что и бренд Fontainebleau в Лас-Вегасе. “Мы создаем более доступный бренд, но такой, который никогда не забывает о своих корнях”, – сказал Муфсон. “Мы также позаботимся о том, чтобы удовлетворить желания современных путешественников, путешествующих в роскоши, которые ищут индивидуальные и гиперперсонализированные впечатления.

Мы рассчитываем привлечь потребителей со всего мира, которые ценят качественные путешествия и ищут нечто большее, чем традиционные удобства класса люкс. В то время как отель Fontainebleau Las Vegas предлагает своим гостям первоклассные удобства, мы также работаем над созданием такого сервиса, который доставит неожиданные удовольствия и создаст индивидуальный подход к каждому современному путешественнику”.

Чтобы создать по-настоящему продуманное и захватывающее путешествие для своих гостей, компания Mufson рассказала WWD: “Главное отличие – это энергия пространства, создаваемая за счет интеграции различных программных элементов. ” Например, команда разработала архитектурный план, в котором у гостя и продавца будут более тесные отношения. “Интегрируя магазины в экосистему курорта, а не в отдельное место назначения, мы создаем для гостей комфортную среду, в которой они могут легко перемещаться между магазинами, азартными играми и ресторанами, оставаясь при этом частью происходящего”, – сказал Муфсон. – В конечном счете, это способствует успеху наших ритейлеров и других партнеров, поскольку полная интеграция с курортом позволяет рассматривать витрины и рекламные щиты брендов совершенно по-новому, позволяя нашим партнерам органично расширять бизнес”.

По словам Муфсона, отель спроектирован таким образом, чтобы сам по себе быть местом назначения.

Для определения архитектуры и фирменного стиля Fontainebleau Development привлекла Саймона Роулингса, креативного директора студии Дэвида Коллинза. Как сообщили WWD в компании, цель команды Роулингса – создать максимально комфортные условия для современного потребителя. “Концепция Фонтенбло для Лас-Вегаса заключается в том, чтобы создать новый уровень современной роскоши для наших гостей”, – сказал Муфсон. “Наша традиция сотрудничества с дизайнерами мирового класса, зародившаяся вместе с Моррисом Лапидусом в нашем отеле в Майами, продолжается и сегодня в Лас-Вегасе.

Мы тесно сотрудничаем с известным специалистом по брендингу и дизайну Питером Арнеллом, который возглавляет наш отдел брендинга и дизайна недвижимости и работает бок о бок с группой дизайнеров мирового класса. Мы выбрали партнерские отношения с некоторыми из самых известных и опытных дизайнеров мира, чтобы создать уникальные места на курорте, которые отражают суть нашего бренда и дизайнерский дух”.

В число партнеров входят Rockwell Group, студия Дэвида Коллинза и множество архитекторов и дизайнеров. “Эти команды проделали невероятную работу по созданию шикарных, утонченных и элегантных архитектурных проектов и впечатлений, которые перекликаются с ДНК нашего бренда, придавая ему современную и свежую эстетику”, – сказал Муфсон. “Мы всегда стремимся подчеркнуть существующую культуру нашего бренда и исторические особенности, особенно архитектурные элементы, разработанные архитектором из Майами-Бич Моррисом Лапидусом.

Кроме того, вы увидите иконки и символы, включенные в дизайн, которые отражают уникальный стиль и подлинную индивидуальность, глубоко укоренившиеся в нашем происхождении, истории и истории бренда”.

Компания Fontainebleau Development с нетерпением ждет возможности поделиться новыми сведениями о дизайнерах и недвижимости в ближайшие месяцы. СЛЕДИТЕ за новостями WWD BUSINESS NEWS:

ЭКСКЛЮЗИВ: Newsette объявляет о назначении нового президента и управляющего директора

Как NFT демократизируют индустрию моды

Почему категория домашних животных лидирует по уровню лояльности клиентов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *