Опубликовано: 07.01.2025г.

Frame и Ritz Paris объединились для создания капсульной коллекции

Лос’анджелесский джинсовый лейбл Frame снова выходит на рынок the ritz. Во второй раз почти за год джинсовая компания, превратившаяся в бренд стиля жизни, основанный в 2012 году Эриком Торстенссоном и Йенсом Гриде, сотрудничает с The Ritz Paris в создании капсульной коллекции, в которую включен логотип знаменитого отеля, открытого в 1898 году. 8 сентября Frame и The Ritz Paris представят лимитированную коллекцию из 42 предметов, в которую войдут как одежда, так и аксессуары. Цены будут варьироваться от 140 до 2200 долларов. “Было очень естественно продолжать рассказывать эту историю”, – сказал Торстенссон из своего дома в Хэмптоне. “Сначала у нас было 22 стиля, а теперь их 42”.

В модельный ряд возвращается школьная куртка, которая продается за 2200 долларов, а также кашемировый свитер за 598-648 долларов и бейсболка, самая дешевая вещь, за 140 долларов.

Конечно, в комплект входит джинсовая ткань, а также толстовки и футболки. Новинками коллекции стали пуховик, пижамный комплект, спортивный костюм, бархатный смокинг, бархатные тапочки и высокие кроссовки. Есть даже товары для детей (свитшоты с надписью “Полулюкс” и подарки для домашних животных). “Это больше похоже на комплексный набор”, – объяснил Торстенссон, который также является креативным директором Frame. Когда прошлой осенью была представлена первая коллекция, она быстро завоевала популярность среди знаменитостей и поклонников, которым понравилась идея носить что-то с логотипом Ritz Paris.

Эта модель была замечена, в частности, на Наоми Кэмпбелл, Дженнифер Лоуренс и Кейт Мосс. Это было не первое сотрудничество Frame с отелем класса люкс. Три года назад Торстенссон переехал в Нью-Йорк, где Frame открыла магазин на Мэдисон-авеню. В то время соучредитель Frame жил через дорогу от отеля Carlyle и подумал, что было бы хорошим подарком Манхэттену стать партнером luxury lodge в создании небольшой коллекции товаров Frame x The Carlyle.

В прошлом году была выпущена более крупная коллекция. Затем Камилла Файед, подруга Торстенссона, чей отец, Мохаммед Аль-Файед, владеет отелем Ritz Paris, позвонила ему, увидев коллаборацию Carlyle. “Она сказала: “Как ты посмел не позвонить мне первым?” – вспоминает Торстенссон. “Я сказал: “Я не хотел бы ничего другого, кроме как работать с вами. ..Я весь ваш”.

Команда Ritz Paris и Frame работали над первой коллекцией, которая вышла в конце сентября прошлого года и была быстро распродана.

Куртки Frame x Ritz Paris varsity сейчас продаются онлайн по цене до 5000 долларов. На этот раз обе компании продолжают совместную работу над дизайном и получают удовольствие от работы. “Вторая возможность продемонстрировать индивидуальность нашего бренда за пределами наших исторических улиц была невероятно захватывающей”, – сказала Натали Бадер Мессиан, член совета директоров отеля.

Новая коллекция Frame x Ritz Paris будет продаваться на веб-сайте Frame, в отеле и в нескольких интернет-магазинах. В Bergdorf Goodman в Нью-Йорке, Printemps в Париже и Galeries Lafayette в Дохе, Катар, будут представлены мужская и женская коллекции. Не удивляйтесь, если в следующем году вы увидите еще одну совместную работу. Торстенссон сказал: “Надеюсь, что это еще не все”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *