В четверг компания J. M. Weston организовала празднование возвращения в школу, собрав друзей обувного бренда French heritage на урок танцев. Мероприятие проходило в казармах Республиканской гвардии, полка, история которого восходит к Наполеону Бонапарту. Компания Weston с 70-х годов производит сапоги по индивидуальному заказу для своей кавалерийской дивизии и готовится к выпуску женских сапог, вдохновленных конным стилем.
Под грозовым небом гости собрались во внутреннем дворе, где был разбит шатер для вечернего бала Уэстон: это была возможность для участников разучить танцевальные па непосредственно у ведущих хореографов Матильды Монье, Ла Рибо и Аши Томас. “Я хотел подарить вам то, чего нельзя купить за деньги”, – сказал Оливье Сайяр, директор по искусству, имиджу и культуре J. M. Weston. Будучи поклонником современного танца, он планировал танцевальную вечеринку еще до пандемии коронавируса, и ему понравилась идея, что люди уйдут с новыми номерами в своем репертуаре. “Например, я сожалею, что так и не смог научиться па Пины Бауш или Мерса Каннингема, или Лои Фуллер, или Айседоры Дункан.
Танец – это то, что нельзя продать, это то, что передается по наследству”, – сказал он WWD. Всего через полчаса после начала мероприятия новость о смерти королевы Елизаветы II облетела толпу. Тем не менее, несколько десятков гостей смело выстроились в очередь на первое занятие Монье под звуки французского танцевального трека “Louxor J’Adore” Филиппа Катерина. “Теперь давайте внесем ясность: мы все любители, и все, что вам нужно, чтобы танцевать, – это энтузиазм.
Мы не говорим о том, чтобы выступать в Парижской опере на цыпочках в балетных туфлях, – сказала Сайяр. “Вы должны быть очень расслаблены и просто улыбаться весь вечер, независимо от того, идет дождь или нет”.
Выступая перед тем, как стало известно о смерти королевы, Сайяр сказал, что хотел предложить людям немного легкомыслия, чтобы противостоять постоянному обилию негативных заголовков этой осенью. “Мир вызывает беспокойство, но если вы не будете думать ни о чем другом, я боюсь, что следующие 50 лет мы будем танцевать на тлеющих углях. Я беспокоюсь о мире.
Я думаю, что это очень тревожно. Иногда я задаюсь вопросом, какую роль может сыграть мода в таком контексте”, – размышлял он. “Тем не менее, даже во время войны вы должны поднять голову и попытаться обрести надежду”.
Добавить комментарий