Компания Fred Segal начинает узнавать своих соседей немного лучше. Культовый ритейлер, известный своими товарами класса люкс, представил свою первую собственную коллекцию, вдохновленную разнообразием окружающих сообществ, составляющих огромный мегаполис Лос-Анджелес. Коллекция Neighbourhoods’s представлена в 22 стилях, включая футболки, свитшоты, толстовки с капюшоном и спортивные штаны, произведенные в Лос-Анджелесе, начиная с дизайна и заканчивая последними штрихами.
В конце прошлого года к разработке коллекции был привлечен Альфредо Сеттимио, дизайнер итальянского происхождения, который уже 30 лет живет в Лос-Анджелесе. Вдохновением для создания коллекции послужили окрестности Лос-Анджелеса. Модные фотосессии проводились в Санта-Монике, Мар-Виста, районе Мид-Уилшир, Голливуде, Элизиан-парке и Корейском квартале. Джефф Лотман, главный исполнительный директор Fred Segal и Global Icons, сказал, что выбрал Сеттимио за его чуткость к дизайну, умение стирать и страсть к бренду Fred Segal.
Сеттимио сказал, что был рад, когда его попросили разработать дизайн первой коллекции Fred Segal. “Я работаю с Фредом Сигалом здесь с самого первого дня. Когда я работал дизайнером в Италии, я продавал Фреду Сигалу свои проекты. Что касается меня, то Фред Сигал всегда был в моем сердце. И я подумал: “Конечно, я сделаю это для вас. Для меня большая честь, что вы меня об этом просите”.
Новые модели представлены в широком ассортименте, а также в нейтральных с гендерной точки зрения силуэтах. Коллекция представлена в двенадцати цветах, шесть из которых – неоновых оттенков. Все они окрашены пигментом и украшены обновленным логотипом Фреда Сигала, созданным итальянским дизайнером, который также работал над дизайном для Harley-Davidson Motor Co. Розничные цены варьируются от 180 до 390 долларов. Сеттимио рассказал, что для создания коллекции он сотрудничал с местной трикотажной фабрикой Asher Fabric Concepts. Они использовали в основном органический и переработанный хлопок, обладающий сверхмягкостью на ощупь. “Мы особенно гордимся тем фактом, что коллекция была разработана, скроена, сшита, окрашена и произведена на месте, здесь, в Лос-Анджелесе”, – сказал Лотман.
Он добавил, что в будущем появятся новые коллекции Neighbourhoods’а с обновленной палитрой и материалами изготовления. Fred Segal – это торговая марка, которая существует с 1961 года, когда модный предприниматель по имени Фред Сигал открыл крошечный магазинчик в Западном Голливуде, где продавались самые модные синие джинсы и повседневная калифорнийская мода.
Это был обязательный магазин для многих знаменитостей и знатоков моды со всего мира. Компания Fred Segal была известна своими магазинами в одном магазине. В 2019 году Лотман приобрел контрольный пакет акций компании с целью лицензирования бренда и расширения розничной торговли. В настоящее время магазины Fred Segal открыты в Лос-Анджелесе, Малибу, Лас-Вегасе и Сеуле, Южная Корея.
Добавить комментарий