Название Fresh Clean Tees больше не соответствует действительности. Поскольку базирующийся в Сан-Диего мужской бренд, ориентированный непосредственно на потребителя, расширил ассортимент футболок с круглым вырезом и включил в него henley, поло, майки, носки и толстовки с капюшоном, пришло время изобретать что-то новое. Знакомьтесь, это Fresh Clean Threads.
Производство футболок Fresh Clean началось в 2015 году как хобби-проект в гостевой спальне супружеской пары Мэтью и Мелиссы Парвис. Директор по маркетингу и его жена, которая имеет высшее образование в области моды и работала в Hurley, искали бизнес, которым они могли бы заниматься вместе, и остановились на доступных и удобных футболках.
Мэттью Парвис сказал, что в основном он носит черную футболку с круглым вырезом каждый день, но те модели, которые он нашел на массовом рынке, никогда не подходили друг другу по размеру и долго не держались. Поэтому они решили создать альтернативу. Футболки Fresh Clean были выпущены на пике популярности абонементных коробок, но быстро обнаружили, что их клиенты предпочитают покупать те цвета и количество, которые они хотят, по своему усмотрению. Таким образом, хотя подписка по-прежнему доступна, Fresh Clean Threads работает так же, как и любой другой бренд, ориентированный непосредственно на потребителя.
И это работает. В 2021 году объем продаж компании составил 45 миллионов долларов, и она также привлекла инвестиции в размере 1 миллиона долларов от венчурной компании Guild Capital. Помимо смены названия, Fresh Clean Threads сменила логотип и провела ребрендинг своего веб-сайта. “Мы упорно трудились над расширением ассортимента нашей продукции и хотим, чтобы это отражалось в нашем бренде”, – сказал Мэтью Парвис. Забегая вперед, пара сообщила, что планирует продолжать расширять ассортимент своей продукции и надеется перейти на женскую и детскую одежду.
Устойчивое развитие также является ключевым направлением деятельности на будущее. Компания стремится снизить выбросы углекислого газа и перешла на упаковку, на 100% пригодную для вторичной переработки, а также отказалась от одноразового пластика. Каждая фабрика в цепочке поставок сертифицирована компанией Worldwide Responsible Accredited Production, что гарантирует социальную и этическую ответственность условий труда, и компания ставит перед собой цель к 2025 году заменить синтетику, которую она использует в настоящее время, органическими и экологически чистыми тканями. Компания сделала первый шаг в этом году, представив футболку Eco Fresh.
Эти рубашки продаются в розницу по цене 22 доллара, что немного выше, чем цена основной футболки бренда crewneck за 19 долларов, но Мэтью Парвис сказал, что для бренда, базирующегося в Сан-Диего и расположенного недалеко от океана, экологичность является основным принципом бизнеса и стоит вложений.
Добавить комментарий