Опубликовано: 05.01.2025г.

G-III Становится “Более Консервативным”, Сокращая Прогноз На Фоне Инфляции

G-III Apparel Group стала более осторожной в условиях инфляционного давления, оказываемого как на ее потребителей, так и на ее собственную цепочку поставок. Многогранный бренд, которому принадлежат DKNY, Донна Каран и Карл Лагерфельд, а также крупные лицензированные компании Calvin Klein и Tommy Hilfiger, продемонстрировал значительный рост во втором квартале, но не оправдал ожиданий по прибыли. Что еще более важно, G-III снизила прогноз прибыли на год, что стало еще одним свидетельством того, насколько сильно вторая половина 2022 года будет отличаться от высоких показателей fashion в конце 2021 года.

Инвесторы были осторожны, но, похоже, восприняли новость спокойно: в среду акции компании подешевели на 5,6 процента до 18,73 доллара. Чистая прибыль G-III за второй квартал выросла на 89 процентов до 36,3 миллиона долларов, или 74 центов на акцию, с 19,2 миллиона долларов, или 39 центов, годом ранее.

Однако результат был завышен на несколько пунктов, включая увеличение справедливой стоимости миноритарной доли G-III в бренде Karl Lagerfeld на 30,9 миллионов долларов, полный контроль над которым компания приобрела в июне. Скорректированная прибыль на акцию за квартал снизилась до 39 центов по сравнению с 41 центом годом ранее и оказалась ниже прогноза аналитиков Уолл-стрит в 47 центов.

Продажи за три месяца, закончившихся 31 июля, выросли на 25,3% до $605,2 млн., по сравнению с $483,1 млн. годом ранее и превысили прогноз аналитиков в размере $594,8 млн.

Моррис Голдфарб, председатель правления и главный исполнительный директор компании, который привык ориентироваться на сложных рынках и недавно отметил свое 50-летие в компании, сказал, что сделка с Лагерфельдом расширила сферу деятельности компании и что ее крупнейшие бренды демонстрируют “значительный рост продаж по сравнению с прошлым годом”.

“Мы разумно управляем бизнесом, стремясь завоевать долю рынка и использовать наши сильные стороны при дальнейшем расширении нашего глобального присутствия”, – сказал Голдфарб. “Забегая вперед, отметим, что мы находимся в хорошем положении на осенний сезон, и наш портфель заказов остается высоким”.

Несмотря на это, G-III действует осторожно.

“Учитывая сложную обстановку, которая быстро развивалась в течение последних нескольких месяцев, мы придерживаемся более консервативного взгляда на оставшуюся часть года”, – сказал Голдфарб. “У нас большой опыт управления в сложных условиях ведения бизнеса, и мы по-прежнему уверены в нашей стратегии и в нашей способности оправдать наши обновленные ожидания на весь год, поскольку общие основы нашего бизнеса остаются прочными”.

В настоящее время G-III ожидает скорректированную прибыль в размере от 3,60 до 3,70 долларов на разводненную акцию в этом году, по сравнению с 4,40 и 4,50 долларами, прогнозируемыми в середине июня, вскоре после закрытия сделки с Лагерфельдом.

Компания заявила, что руководство предполагает влияние “текущих уровней инфляционного давления на потребителей и дополнительных издержек, связанных с условиями цепочки поставок, включая сроки поступления товаров”.

Выбор времени всегда был ключевым компонентом в поставках, но из-за необычных остановок и запусков, которые COVID-19 вызвал в глобальной цепочке поставок, сейчас это стало еще более важным.

Но, несмотря на то, что запасы G-III на конец квартала выросли на 108% по сравнению с прошлым годом, Голдфарб сказал аналитикам в ходе телефонной конференции, что важны как сроки, так и контекст. Во-первых, год назад запасы были низкими из-за медленных поставок и карантина на многих заводах.

Голдфарб привел данные об оптовых запасах в качестве лучшего сравнения и сказал, что они выросли примерно на 38% по сравнению с тем, что было до пандемии, и что большая часть этого показателя была обусловлена товарами, которые находились в пути.

Без учета запасов, которые еще не отгружены, уровень запасов вырос на 6% по сравнению с тем, что было до пандемии. “Большая часть этого увеличения ассортимента приходится на категории, пользующиеся спросом, такие как верхняя одежда, платья, обувь и недавно появившаяся категория джинсов, которых не существовало до пандемии”, – сказал Голдфарб. – Кроме того, спортивная одежда, которая имеет тенденцию к снижению, оказала незначительное влияние на рост запасов до уровня, существовавшего до пандемии, поскольку мы планировали снижение спроса”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *