Опубликовано: 05.01.2025г.

Галерея Control Gallery, флагман Beyond the Streets, открылась в Лос-Анджелесе.

Передвижная выставка уличного искусства Beyond the Streets обрела постоянное пристанище в Лос—Анджелесе, Калифорния, с сопутствующим пространством для продолжения своей миссии по поддержке художников, работающих в нетрадиционных пространствах.

Галерея Control, расположенная по соседству с новым флагманом Beyond the Streets, является результатом сотрудничества Ская Геллатли из креативного агентства Icnclst и основателя Beyond the Streets Роджера Гастмана. Эта пара познакомилась через художника Эрика Хейза более пяти лет назад и обнаружила синергию в своих подходах к работе с художниками в области граффити и стрит-арта и их поддержке.

В конце прошлого года, движимые желанием работать как в Лос-Анджелесе, так и в Нью-Йорке, они начали обсуждать идею создания постоянной галереи. Первая выставка галереи “Post Graffiti” посвящена продвижению граффити и уличных художников в традиционные галерейные пространства. “Постграффити – это термин, который появился в начале 80-х, когда нью-йоркские художники выходили из поездов метро и направлялись в галерею”, – говорит Гастман.

Галерист Сидни Дженис представил первую выставку “Постграффити” в 1983 году, на которой были представлены работы таких художников, как Футура, Леди Пинк, Кенни Шарф и Крэш, которые были представлены на первой выставке Control Gallery.

Выставка рассказывает об этом наследии, включая архивную работу Crash и новую совместную картину Scharf и Futura, а также демонстрирует инновации молодых художников, таких как Оззи Хуарес и Отело Джервасио. Также представлены работы Эрика Хейза, Катсу, Майи Хаюк, Тодда Джеймса и Тимоти Кертиса. “Выставка объединяет несколько поколений”, – говорит Геллатли. “Она обеспечивает непосредственную связь нового поколения с художниками, которые, несомненно, являются для них источником вдохновения”.

“Некоторые из молодых художников, участвовавших в выставке, даже не родились, когда состоялась эта выставка [1983 года]”, – добавляет Гастман.

Название галереи говорит о желании обоих создателей создать новые возможности для художников, работающих в области граффити и уличного искусства (или вдохновленных ими). “И вместо того, чтобы контролировать художников, мы создаем платформу, на которой мы можем предоставить им власть над тем, что они хотят представить”, – говорит Геллатли.

Сотрудничество Геллатли и Гастмана также создает более широкую платформу для взаимодействия брендов с художниками, оба они руководили сотрудничеством с различными брендами – от Louis Vuitton, Prada и Off-White до Nascar, Google, Microsoft и Sanrio. “Мы можем стать подходящими партнерами как в творческом, так и в деловом плане для брендов, которые хотят эффективно взаимодействовать с артистами”, – добавляет Геллатли.

Beyond the Streets и Control Gallery занимают четыре витрины и расположены бок о бок на авеню Ла Бреа, при этом одна концепция может заменить другую для проведения более масштабных выставок — Гастман описывает отношения между пространствами как “два друга дают друг другу пять”. ”Галерея Control, открытая со среды по субботу, будет проводить от шести до восьми выставок в год, сопровождая каждую выставку “солидными” каталогами. Она также выпустила ежеквартальную газету-компаньон Beyond Control.

Beyond the Streets начиналась как масштабная передвижная музейная выставка в стиле музея и использует свой флагманский проект в Лос-Анджелесе для реализации своей миссии по сохранению и распространению исторического архива граффити и уличного искусства. В этом месте также есть сувенирный магазин с эксклюзивными предметами и принтами, где большая часть продаж приходится на художников.

“Образование с помощью развлечений было основной нашей внутренней миссией”, – говорит Гастман. “Я не могу передать, скольких людей уже нет с нами, у кого я брал интервью и у кого собирал архивы.

Мы хотим уважать историю и продолжать рассказывать эти истории, но при этом двигаться вперед”, – добавляет он. – И относитесь к артистам так, как к ним следует относиться, независимо от их уровня”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *